Product University | UX/UI Design. Дизайнер интерфейсов (2022) WEB-DL [AD] [RU] -Производство:Product University Жанр: Видеокурс Описание: Продуктовый дизайн, UX/UI от специалистов Сбербанка, Mail.ru, Ozon, Авито. Срок — 2 месяца + 4 месяца поддержки. Онлайн. Индивидуальное освоение навыка с поддержкой куратора и пожизненным доступом к материалам. Для кого это курс ✅Менеджеры продукта Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования. ✅Разработчики веб-сервисов и приложений Как обойтись без дорогих дизайнеров ✅Предприниматели Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться ✅Маркетологи Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее Продолжительность: 28:58:23 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
"Содержимое:"
Модуль 1 Discovery. Постановка задачи 1. Введение в основные понятия — Что в себя включают понятия юзабилити, UX, CX — User Centered Design. Дизайн, ориентированный на пользователя — Введение в Design Thinking — Изучение конкурентов с помощью подхода Jobs to be Done — Сегментация аудитории — Как с этим всем связан подход Customer Development 2. Постановка задачи — Определение целей работы — что мы пытаемся изменить — Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей — Подготовка брифа. Плюсы и минусы работы над UX/UI внутри компании и на заказ Модуль 2 Research. Исследование 3. Персонификация — User profiles. Профили пользователей — Use cases. Примеры использования — User stories. Пользовательские истории 4. Путь пользователя — Подготовка скриптов — Проведение интервью — Анализ результатов 5. Путь пользователя — Построение Customer Journey Map — Примеры — Частые ошибки 6. Сценарии использования — Разбиение Customer Journey Map на сценарии — Совмещение User Stories и сценариев — Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли Модуль 3 Prototyping. Прототипирование 7. Ключевые экраны — Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев. Пример Авито Работы: сценарии соискателя и работодателя — Как ключевые шаги превращаются в экраны интерфейса. Пример Авито Работы: основные экраны в сценарии соискателя — Навигационные паттерны в мобильных приложениях. Пример Яндекс. Дзена: как разные навигационные решения влияли на пользовательский опыт. Пример Авито Работы: использование навигационных паттернов в сценарии соискателя — Навигационные паттерны в интерфейсах на десктопе. Пример Яндекс. Маркета: как расположение CTA влияет на пользовательское поведение 8. Макетирование интерфейсов — Схематичные макеты: где и как их можно рисовать — Выделение целевых действий на основных экранах сценария. Пример Авито Работы: целевые действия в сценарии соискателя — Типы элементов — Основы расположение элементов на экране. Два примера поиска Яндекса: как табличный вид поисковой выдачи провоцировал баннерную слепоту, как сужение выдачи повысило доходы компании 9. Визуальный дизайн — Сетка. Пример поиска Яндекса: как выравнивание влияет на пользовательский опыт — Шрифты — Цвета — Форма элементов — Анимация. Пример Яндекс Дзена. — Единство стиля. Пример Авито Работы: как сетка, типографика и цвет работают на единство стиля 10. Первый кликабельный прототип в Figma Пример Авито Работы: собираем кликабильный прототип для сценария соискателя — Возможности приложения Figma: стили, компоненты, автоматический лэйаут. Рисуем главную страницу: меню, поиск, сниппеты — Прототипирование. Связываем экраны между собой в пользовательский сценарий — Режим показа прототипа 11. Второй кликабельный прототип в Figma Пример Авито Работы: улучшаем прототип для сценария соискателя — Гибкие возможности прототипирования: работаем со скроллом и «прилипающими» элементами, добавляем контекстные всплывающие окна, анимируем переходы между экранами, делаем контекстно всплывающие элементы — Совместная работа. Библиотеки компонентов. Sharing. Комментарии. Спецификации для фронтенд-инженеров — Трансляция в мобильную версию приложения Модуль 4 Usability Testing. Тестирование 12. Подготовка к тестированию — Определение цели тестирования — Что и на ком будем тестировать? — Подготовка скриптов для тестирования 13. Проведение тестирования — Принципы проведения тестирования — Метод фиксации результатов тестирования 14. Анализ результатов — Приоритизация результатов — Выявление проблем, нуждающихся в исправлении — Выдвижение новых гипотез для тестирование — Планирование нового дизайн-спринта Модуль 5 Подведение итогов 15. Презентация результатов дизайн-спринта участниками Презентация результатов дизайн-спринта участниками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы