[Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024) Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог [Андрей Кокин] [Нетология] Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе Мемы уже давно выиграли битву за внимание. Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь. А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала. Курс подойдет тем, кто хочет шарить в мемах Результат после курса: 1) Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят 2) Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка 3) Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы 4) Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили Мемы нужны не только для общения, но и для продвижения бизнеса Они приносят компаниям миллионы и делают так, чтобы о бренде кричали из каждого утюга. Ну и, конечно, экономят маркетинговые бюджеты, превращая автора в Ди Каприо с бокалом мартини. Программа курса: Старт в мемологии: Введение в дисциплину «Мемология» Мем, да что ты такое и зачем нужен? Как разобраться в мемах Как создать трендовый мем Как использовать мемы в работе Продвинутый мемолог: Зачем брендам мемы Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли Правила создания мемов для брендов Как создавать мемы для брендов Программа (подробная): 1) Введение в дисциплину «Мемология» • Главное, что вам надо знать перед стартом курса 2) Мем, да что ты такое и зачем нужен? • Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом • Основные отличия мемов от других жанров • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок 3) Как разобраться в мемах • Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться • Как отслеживать мемные тренды • Квиз по тематическим мемам 4) Как создать трендовый мем • Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой • Принципы мемов-долгожителей • Механика создания трендового мема • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой 5) Как использовать мемы в работе • В чём польза мемов для бренда 6) Зачем брендам мемы • Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах • Почему прагматический контент сейчас неактуален • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом • Этапы работы для создания мемов 7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли • Почему при создании мемов важен анализ аудитории • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории • Что такое аватар подписчика • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах • Практика: создайте аватар подписчика бренда 8) Правила создания мемов для брендов • Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах • Квиз на определение ключевых ошибок брендов • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др. • Авторское право в мемах — разбираем на примерах • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов 9) Как создавать мемы для брендов • Мемы для компаний: смысловые и ситуативные • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах • Механика создания ситуативных незапланированных мемов • Как написать пост с использованием мема • Как нейросети помогают в создании мемов • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов Мемный эксперт: Андрей Кокин - Мемолог сервиса заказа такси Максим Тариф: Продвинутый мемолог Продажник: https://netology.ru/programs/meme ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы