Blender Market, Ducky 3D - Intro To Motion Graphics (Blender Course) (2023) бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»Blender Market, Ducky 3D - Intro To Motion Graphics (Blender Course) (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Blender Market, Ducky 3D | Intro To Motion Graphics (Blender Course) (2023) PCRec [EN] -Автор: Ducky 3D Производство:Blender Market Жанр: 3D моделирование, Анимация Описание: Курс по моушн графике в Blender 4.0 от Ducky 3D. Продолжительность: 07:15:34 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский
"Содержание уроков:"
Урок 1 - В этом уроке я покажу вам, как каждый компонент, используемый в курсе, может быть анимирован в бесшовном цикле (шейдинг, геометрические ноды, ключевые кадры...) Урок 2 - Я покажу вам основы использования рабочей области шейдеров для создания процедурных шаблонов Урок 3 - Мы узнаем, как использовать маскировку для создания более детализированных узоров и как они используются в движущейся графике Урок 4 - Это наше первое погружение в геометрические ноды. Вы узнаете о простой настройке, которая дает вам большую творческую гибкость. Урок 5 - Этот урок основан на предыдущем уроке. Он использует то, что мы только что узнали, и развивает его намного дальше, чтобы показать потенциал геометрических нод. Урок 6 - В этом уроке рассказывается, как вы можете создать целую сцену всего в одном дереве геометрических узлов. Мы узнаем, как управлять каждым компонентом, который мы смоделировали в редакторе шейдеров. Урок 7 - Мы будем создавать реалистичный лакокрасочный материал со сколами процедурно. Из этого урока вы узнаете, как этот процесс может привести к получению самых разнообразных материалов. Этот урок подготовит вас к использованию материалов, которые мы подготовим на последующих уроках. Урок 8 - Этот урок является еще одним большим уроком по геометрическим нодам. Мы узнаем, как процедурно удалять геометрию, создавать узор в стиле plexus, а также очень подробный и анимированный материал scifi. Урок 9 - Этот урок покажет вам, как создавать анимируемые узоры в редакторе шейдеров и выравнивать их, чтобы сформировать сетчатый узор. Мы изучим очень мощную технику циклирования для использования процедурных шаблонов. Урок 10 - Предыдущий урок подготовил нас к этому. Весь этот урок носит процедурный характер, начиная со смещения и заканчивая рисунком, из которого получаются холмы. Это очень насыщенный урок. Урок 11 - Мы узнаем все о том, как использовать инструмент "Текст". Затем мы рассмотрим это и покажем, как материалы могут улучшить геометрию текста. Мы также узнаем, как настроить наши ключевые кадры для улучшения движения. Урок 12 - полностью отрисованный в Eevee, мы узнаем, как манипулировать объемом для создания космических облаков, простой системы частиц в геометрических нодах и как создать циклическое дрожание камеры. Урок 13 - Это интересный урок, мы будем создавать кинетическую анимацию, которая позволяет сферам вращаться и поворачивать камеру по новой оси, которую мы еще не делали в курсе. Урок 14 - это большая сцена с геометрическими узлами для завершения курса. Мы будем создавать целую среду в геометрических узлах и использовать кинетические принципы, чтобы заставить мяч катиться по кругу. В этом уроке используются фрагменты почти каждого урока этого курса!
Главная»Дизайн и Графика»Blender Market, Ducky 3D - Intro To Motion Graphics (Blender Course) (2023)
·
Скачать Blender Market, Ducky 3D - Intro To Motion Graphics (Blender Course) (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 21:14
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы