Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский, Точка Доступа - Трафик-менеджер (2023) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский, Точка Доступа - Трафик-менеджер (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023) Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись. Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении. Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика. Курс идеально подойдет:
Новичкам, которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Помимо знаний и навыков, вы получите: Востребованную, высокооплачиваемую профессию В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?» Гарантированный и масштабируемый доход Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента. Средняя зарплата по hh.ru 83 125 руб./мес. Основной блок Таргетированная реклама ВКонтакте Модуль 1. Работа перед продвижением. 1 час 50 минут Урок 1. Лестница Ханта и пример её использования Урок 2. Теплота аудитории в рекламе Урок 3. 10 вариантов воронки продаж ВКонтакте Урок 4. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории Урок 5. Где брать людей для глубинного интервью Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью Урок 7. Сегментирование целевой аудитории Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории Модуль 2. Анализ конкурентов. 1 час Урок 9. Комплексный анализ конкурентов. Часть 1 Урок 10. Комплексный анализ конкурентов. Часть 2 Урок 11. Разбор инструментов для анализа конкурентов Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе. 1 час 30 минут Урок 12. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1 Урок 13. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2 Урок 14. Законы оформления личной страницы Урок 15. Пошаговая подготовка сообщества Урок 16. Подключение приложений и виджетов Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом. 2 часа 50 минут Урок 17. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты Урок 18. Установка пикселя на сайт Урок 19. Какие есть рекламные цели Урок 20. Выбор формата промопостов и тизеров Урок 21. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями Урок 22. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория Урок 23. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты Урок 24. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры Урок 25. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы Урок 26. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой Урок 27. Создание похожих аудиторий Урок 28. Продвижение товаров Урок 29. Настройка формы заявок 4.1. Работа с новым рекламным кабинетом Урок 30. Основные отличия и нововведения Урок 31. Разбор интерфейса Урок 32. Обязательно ли использовать новый кабинет Модуль 5. Работа с парсерами. 1 час 45 минут Урок 33. Общие принципы работы с парсерами Урок 34. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией Урок 35. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков Урок 36. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий Урок 37. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений Урок 38. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз Урок 39. Работа с автоматизацией Модуль 6. Работа с креативами. 3 часа 15 мин Урок 40. Базовая структура рекламного поста Урок 41. Какой может быть оффер и его усиление Урок 42. Ключевые правила подготовки текстов Урок 43. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1 Урок 44. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2 Урок 45. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать Урок 46. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1 Урок 47. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2 Урок 48. Что делать в конкурентных и сложных нишах Урок 49. Тексты для тёплой аудитории Урок 50. Типология изображений. Часть 1 Урок 51. Типология изображений. Часть 2 Урок 52. Работа со Stories и тизерами Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование. 2 часа 25 мин Урок 53. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 1 Урок 54. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 2 Урок 55. Ключевые отчеты в рекламном кабинете Урок 56. Что нужно обязательно знать перед анализом Урок 57. Как анализировать трафик Урок 58. Алгоритм тестирования креативов Урок 59. Как анализировать контент Урок 60. Средние цифры по рынку основных показателей Урок 61. Как анализировать трафик, который идет на сайт Урок 62. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию Реклама в Яндекс Директ. 12 часов Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга Урок 1. Реклама в Яндекс Директ: принцип работы Урок 2. Цикл сделки, сезонность, макро и микроконверсии Урок 3. Обзор инструментов контекстной рекламы Урок 4. Воронка продаж и лестница Ханта Урок 5. Виды таргетинга и креативов Урок 6. Старт проекта, план работы Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ Урок 7. Аудит продукта и конкурентов Урок 8. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра Урок 9. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории Урок 10. Аудит сайта — теория Урок 11. Аудит сайта — практика Урок 12. Аудит сообщества Урок 13. Технический аудит: что проверить перед стартом проекта Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы 3.1. Создание аккаунта Яндекс Директ Урок 14. Создание аккаунта в Яндекс Директ Урок 15. Обзор аккаунта в Яндекс Директ Урок 16. Бонусная система Яндекса и работа с техподдержкой Урок 17. Управляющий аккаунт в Яндекс Директ. Как выдать гостевой доступ в Яндекс Директ 3.2. Яндекс Метрика Урок 18. Яндекс.Метрика — что это и зачем нужна в работе специалисту по Яндекс Директ Урок 19. Создание аккаунта Яндекс Метрики, обзор, гостевой доступ Урок 20. Создание целей без программиста Урок 21. Какие цели можно создать без тех.специалиста, если установлена Метрика Урок 22. Создание целей и ТЗ для программиста Урок 23. Подключение метрики и настройка целей Урок 24. Подключение коллтрекинга Урок 25. Аудит Яндекс Метрики 3.3. Сбор ключевых слов Урок 26. Операторы Яндекса, как Яндекс понимает русский язык Урок 27. Сбор масок ключевых слов Урок 28. Чистка и группировка ключей для поисковой кампании. Сбор минус-слов и минус-фраз, проверка собранных групп на частотность Урок 29. Сбор ключей для РСЯ 3.4. Подготовка объявлений Урок 30. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях Урок 31. Как написать эффективное объявление Урок 32. Анализ рекламы конкурентов Урок 33. Подготовка черновика объявлений 3.5. Настройка и запуск кампаний Урок 34. Подготовка кампании. Выставление настроек Урок 35. Создание группы Урок 36. Написание объявления Урок 37. Сбор кампании на поиске Урок 38. Задаём ставки на поиске Урок 39. Сбор кампании в РСЯ Урок 40. РСЯ с автотаргетингом Урок 41. Настройка сегментов в Яндекс Метрике Урок 42. Создание аудиторий в Яндекс Аудиториях Урок 43. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ Урок 44. Работа с кампаниями через шаблон и Директ Коммандер Урок 45. Создание фида 3.6. Мастер кампаний Урок 46. Мастер кампаний. Обзор инструмента Урок 47. Мастер автомат. Настройка Урок 48. Мастер ключи. Настройка Урок 49. Мастер интересы. Настройка Урок 50. Мастер аудитория конкурентов. Настройка Урок 51. Товарная кампания. Настройка Урок 52. Мастер на маркетплейсы 3.7.Дополнительные инструменты контекстной рекламы Урок 53. Настройка Яндекс Бизнес Урок 54. Яндекс Бизнес на сообщество или маркетплейс Урок 55. Медийные кампании Урок 56. Смарт-баннеры Урок 57. Динамические кампании Модуль 4. Оптимизация кампаний Урок 58. Модели атрибуции Урок 59. Работа стратегий Урок 60. Какие данные анализировать в кабинете Яндекс Директа Урок 61. Какие данные анализировать в кабинете Метрики Урок 62. Оптимизация кампаний Урок 63. Оптимизация Мастера кампаний Урок 64. Отчёт по проекту Реклама в myTarget. 2 часа 40 минут Модуль 1. Подготовка к приёму трафика Урок 1. Подготовка сайта к приёму трафика: логика страницы, тексты, функционал, адаптивность, визуальные решения Урок 2. Подготовка страницы Одноклассников к приёму трафика: описание, оформление, особенности модерации Урок 3. Альтернативные площадки для приёма трафика из myTarget: лид-формы, сообщения сообщества, квизы Модуль 2. Рекламный кабинет Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом myTarget Урок 5. Аудитории и возможности их сегментации Урок 6. Стратегии настроек рекламного кабинета myTarget. Простые рекомендации для настройки на сайт и на страницу, ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание Модуль 3. Контент для рекламных объявлений Урок 7. Специфика рекламных объявлений для myTarget: отличия от других Продажник: https://trafikmen.tochkadostupa.pro/ ↓ Скачать: ↓
sergko04
Ребята, тут старый курс, это не 12 поток. Можно есть возможность перезалить?
Главная»Раскрутка проектов»Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский, Точка Доступа - Трафик-менеджер (2023)
·
Скачать Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский, Точка Доступа - Трафик-менеджер (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:00
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы