Дмитрий Зверев - Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023) бесплатно
Главная»Инфобизнес»Дмитрий Зверев - Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Дмитрий Зверев] Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023) Меня зовут Дмитрий Зверев. И на этой странице про то, что может серьезно повлиять на результативность вашего онлайн-проекта: увеличить прибыль, сделать гораздо эффективнее работу с базой и уменьшить зависимость от рекламы. Про мини-продукты. Начнем с истории. В 2013 году я сделал 15-часовой курс Тотальный Google AdWords про рекламу в контекстной сети Google. В среднем он продавался за 5-7 тысяч рублей. И однажды мне написал человек, который попросил отдельно модуль данного курса про поиск ключевых слов (это был один из 15 модулей). Чтобы пойти ему навстречу - я решил сделать из модуля самостоятельный курс. Установил цену примерно 500 рублей и... И его стали покупать! Честно говоря, меня это удивило – я думал, что люди хотят получить систему целиком и им не нужны отдельные элементы. Но аудитория очень разная и всегда есть те, кому нужны лишь части "пазла". Поэтому я решил далее «нарезать» большой курс на части и сделал около 5 мини-продуктов, которые связал между собой пакетами и допродажами. Например: - у меня был мини-курс по ключевым словам и человек могу купить его за 500 рублей - он мог также вместе с ним купить еще один мини-курс (про ретаргетинг в Google Adwords) за 1000 рублей - и мог приобрести пакет из трех мини-курсов за 1500 рублей. Точно также и с другими продуктами – я их перемешивал. В результате выходило, что, несмотря на небольшую стоимость отдельных мини-продуктов, за счет пакетов и допродаж, средний чек существенно увеличивался. И я получал: - благодарность клиентов, которые имели возможность за небольшую цену получать тот контент, который им нужен. - рост клиентской базы - неплохую прибыль Дальше я встроил эти продукты в воронку как понижающее предложение. Схема была такая: 1) Человек регистрировался и попадал в воронку. В ней продавался большой курс по Google Adwords 2) Если подписчик за неделю не покупал его, то ему начинали приходить письма с предложениями мини-продуктов. Они выступали даунселлом - понижающим предложением. Работало очень интересно! Тогда я понял силу небольших предложений и уже почти 10 лет активно использую их в моем проекте. За это время я сделал сам и помог сделать моим клиентам более сотни мини-продуктов самых разных форматов и стоимости. Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Что будет на тренинге: Пошаговые инструкции по всем аспектам планирования, создания и оформления мини-продуктов для продажи Комплект технических инструкций по созданию видео (живых, скринкастов, презентаций), аудио, инфографики, текстовых материалов, картинок и иных дизайнов Комплект дополнительных материалов (pdf, схем, шаблонов) по вопросам тренинга Продажник: https://dzverev.ru/tr-minipr ↓ Скачать: ↓
Главная»Инфобизнес»Дмитрий Зверев - Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023)
·
Скачать Дмитрий Зверев - Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы