marketpapa - Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
  • Сбор целевой аудитории
  • Сбор офферов для карточки товара
  • Аудит карточки товара позиционирование
  • Сбор конкурентов
  • Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Модуль 2. Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Трафик и его распределение
  • Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
  • Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
  • Расчет конверсии по своим товарам
  • Расчет конверсии по конкурентам
Модуль 3. Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
  • Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
  • Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
  • Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  • Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
  • Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
  • Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
  • Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
  • Построение медиаплана
Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  • Настройка авторекламы
  • Настройка поиск ВБ
  • Настройка карточка товара
  • Настройка трафарета
  • Настройка поиск
  • Настройка медиа через сегменты
Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
  • Оценка результатов запущенных РК
  • Корректировка результатов и расширение инструментария
  • Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
  • Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор

Продажник:
https://marketpapa.ru/azbuka-reklami
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "marketpapa - Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать marketpapa - Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы