И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др. - Optimization (2023) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др. - Optimization (2023)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.] Optimization (2023) О КОНФЕРЕНЦИИ: Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.
Доклады Optimization 2023
Контентные кейсы Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика - Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне - Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь - Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески - Что заходит в Дискавер - Особенности алгоритмов формирования ленты - Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти - Требования к статьям для Дискавера - Как это работает на практике: кейс HOFF Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax - Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало. - Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц. - Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика. - Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной. Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений - Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ - Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день - Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога - Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании - Какие сервисы использовать - Разница в продвижении инфосайтов и блога компании - Кейс Маркетплейсы Ozon Performance: эффективность, возможности, кейсы. - Развитие маркетплейсов в 2023 году: устойчивые тренды и новые вызовы. - Работа с поиском на Озон - Новые подходы и кейсы Медиапотребление и E-commerce в России - Общие данные по проникновению и активности в интернете - Охваты и активность в категории e-com - Динамика категории e-com - Показатели отдельных игроков, структура их аудитории - Поиск в e-com Стратегии в SEO (тут только названия докладов, краткое описание пока не выложили) SEO в Мегамаркете: как вывести бизнес в ТОП Как устроено SEO в ecom: Сантехника-Онлайн Аналитика для выстраивания эффективной SEO-стратегии Искусственный интеллект Как мы увеличили поисковой трафик на 30% помощью chatGPT - Краткое описание проекта onlineconvertfree.com - Тестирование ChatGPT для создания и перевода контента - Нюансы и проблемы при использовании ChatGPT - Автоматизация работы с ChatGPT - Результаты - На проекте onlineconvertfree.com мы протестировали chatGPT для написания и перевода контента. В процессе этой работы столкнулись с различными нюансами и применили разные подходы работы и автоматизации chatGPT. В результате получили неплохой рост по трафику. Как с помощью AI мы научились делать лонгриды, которые не отличить от написанных человеком Расскажем о нашем подходе в написании рекламных текстов с помощью AI, поделимся собственным фреймворком, расскажем лайфхаки и, конечно, покажем кейсы Как Работа.ру меняет рынок труда с помощью инструментов ML - Особенности использования текстовых данных для улучшения персонализации. - Результаты внедрения системы рекомендаций для соискателей и работодателей в Работе.ру. - Возможности ИИ в HR-маркетинге (что делать, если ты ничего не понимаешь в ML) WEB-аналитика Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем» - На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета: - Покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной - Расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса - Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход? - Какие бывают сегменты - Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны - Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности. - Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций - Кому метод не подойдет Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ? - Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний - Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой - Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний - Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте UX Дизайн внутренних продуктов. Зачем стараться над тем, что скрыто? - Зачем и для кого - Специфика работы - Вектор развития От кода к исцелению Как софт в науке движет человечество вперед - Разберем что такое "софт в науке" - Какие сейчас потребности на рынке - Что ждет индустрию - Как ИИ влияет на отрасль сегодня и завтра - Где блокчейн в науке? Каков может быть профит. Исследования Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей - Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов - Мотивации для выбора новых брендов/товаров - Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем - Действия покупателя после знакомства с новым бренда - Факторы влияющие на выбор - Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает - Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными - Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное) - Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд); - Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика - Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год - Способы оптимизации контента" Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру - Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение. - Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру. Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей - рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах, - геоданные по потреблению в МП, - средние чеки по категориям потребления на МП, - на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме - Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики. HARD SEO Текстовый анализ в 2024 году - Как нейросети помогают улучшить качество поиска, при чем тут пресловутые фичи TF IDF BM25 и как с ними жить сейчас - Как считывать интент определенный нейросетью и как выявить под него маркерные запросы для анализа - Практические методы увеличения релевантности страниц в конкурентных нишах, как быть не как все Типы внешних ссылок и их влияние на сайт в 2023 году: - Определение внешних ссылок и их значения для сайта - Роль внешних ссылок в поисковой оптимизации - Важность внешних ссылок в алгоритмах поиска - Где добывать внешние ссылки в 2023 году - Анализ внешних ссылок и их эффективности - Кейсы Как Google определяет авторитетность в эпоху AI: Мифы и реальность - Роль EEAT факторов в борьбе с дезинформацией. - EEAT домена и Topical authority, что такое и как улучшить - Как уронить EEAT домена и исправить - EEAT автора его влияние на ранжирование. - Как прокачать EEAT автора - Какие перспективы EEAT в эпоху генеративного контента Точки падения в SEO - Когда появляются и почему создают проблемы - Какие бывают - Как определять - Автоматизация поиска и отслеживания Как работать с ядрами на 10+ млн запросов - Сколько стоит собрать ядро на 10 млн запросов общедоступными инструментами; - Этапы сбора и особенности; - Маркерные запросы - про особенность и важность ядра; - Ядро на 120 млн запросов - анализируем рунет. Кластера, тематики и другая статистика. - Практическое применение таких ядер. Продвижение e-commerce Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com - Кому нужна маржа? - какой инвентарь продавать? - кому продавать? - как продавать? - какие два показателя важнее всего? WEB 3.0 Fashion платформа - Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод - Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски - Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%? - Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день? - Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции? Управление проектами Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством - Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс - Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства - Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку - Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы. Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI - Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI? - Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами. - Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI. - Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака - Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы. Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством - Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс - Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства - Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку - Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы - Построение процессов между командами Продуктовое SEO Продукт + SEO. Это будет славная охота! - Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать. - Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться. - Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO. - Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать. - Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product. - Примеры того, как сделали мы и другие компании. - Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO. SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата - Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс. - Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование. - Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата? - Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы? Исследования и эксперименты в продуктовом seo - Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц - Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты - Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories - Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты - Совместная работа с продуктовой командой и исследователями. Управление репутацией Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф - Работа с блогерами (тест-драйвы), - Выстраивание работы по управлению репутацией - Кейсы Зачем PRу SERM - Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM? - Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете - Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише - План действий (совместно PR и SERM) - Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу - Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube) - Выводы: зачем PRу SERM? Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами - Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда - Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке - Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами. - Самые охватные темы - верх воронки - Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат - Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа SEO против бренда: кто должен рулить контентом - Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство. - Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента. - Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса. - Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет. Экпертный контент: как его создавать и всем ли он нужен - Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO - Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта» - Где искать экспертов и какие сложности работы с ними - Конвертация экспертного контента: как это работает Лидогенерация Лидген не для всех: от залива до продажи - Истории из жизни лидгенщиков - Тенденции в лидгене - Когда и зачем строить свой колл-центр - Обзор качающих источников трафика Лидген лидгену рознь! - Сезонные офферы для лидогенерации - Лиды с чеком из 6 нолей - Про опыт работы в схемах по бартеру - Лидогенерация в офферах с крупным оптом - Тематики регулируемые государством Лидген на SEO: 45 000 – лидов в месяц не приговор - Куда идти – в лидген сайты или агрегаторы? - Инфраструктура для промышленного лидгена - Истории из жизни лидген-команды или как мы открывали свою строительную компанию
Главная»Раскрутка проектов»И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др. - Optimization (2023)
·
Скачать И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др. - Optimization (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:38
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы