[Алексей Корзун] Продающие смыслы (2023) Как вытаскивать смыслы из аудитории и упаковывать их в маркетинг Программа курса «Продающие смыслы». В курсе даю методологию по которой делаю запуски сам, и которую внедряю своим клиентам в консалтинге. С ней запуски приносят в 3-4 раза больше, чем без нее. Что будет на курсе: — Как изучать и опрашивать аудиторию, чтобы вытаскивать продающие смыслы, а не «воду» — Как придумать продукт не как у конкурентов и оффер, от которого сложно отказаться — Как увеличить окупаемость рекламы на запусках и автоворонках за счет продающих смыслов — Как еще до запуска понять, залетит прогрев или нет, и сделать такой, который залетит — Как, когда и в какой последовательности вставлять смыслы в прогревы, чтобы аудитория вовлекалась и покупала, а не уставала и отписывалась — Как не терять смыслы в копирайтинге и писать посты, которые будут дочитывать. Как объяснить это копирайтеру — Как делать лид-магниты, с которых покупают, трипвайеры и продающие видеокурсы с конверсией 50-60% — Как делегировать создание маркетинговых материалов маркетологу или команде, чтобы снять нагрузку с себя Для кого курс «Продающие смыслы» 1. Чтобы не быть зависимым Частая ситуация — эксперт не любит продавать, поэтому хочет делегировать маркетинг, не разбираясь в нем. Это обычно плохо заканчивается. Потому что ключевая вещь в бизнесе — маркетинг. Именно он генерирует деньги. Отдаешь кому-то другому маркетинг — отдаешь весь бизнес. Пример: знакомый продюсер сделал с экспертом запуск на 12 млн ₽, потом на 20 млн ₽. А потом эксперт словила звезду. Решила, что продюсер ей не нужен, раз у нее и так классно покупают, и попрощалась с ним. После этого она смогла выжать из запуска всего 3 млн ₽. То есть без продюсера, которому делегировала маркетинг, эксперт стала зарабатывать в 3 раза меньше. Поэтому чтобы вы не были зависимы от эксперта. А эксперт не зависел от продюсера или маркетолога. Надо уметь работать с продающими смыслами. Это даст безопасность эксперту, продюсеру и маркетологу. 2. Чтобы сразу понимать, залетит прогрев или нет И не зависеть от инструментов. Многие считают, что есть какие-то идеальные инструменты, и их нужно просто найти. Например, люди смотрят рилз, а сторис не смотрят. Или вебинары больше не продают. Поэтому все бегают и ищут их. А самое главное — смыслы — остаются те же. Это так не работает. Люди покупают не из-за какого-то инструмента — люди покупают смысл, то, что ты им предлагаешь. Если покупают с текстов, с со сторис, и с вебинаров. Не бывает такого, что тексты с сильными смыслами прям залетают, а с видеокурса с теми же смыслами — не покупают. Продажи либо есть, либо нет. 3. Тем, кто задолбался делать все сам, но не понимает как делегировать создание прогревов команде. В курсе будут шаблоны и инструкции, как передать работу со смыслами команде, выстроить работу маркетолога и копирайтера, чтобы они не сливали запуски. Как только понимаешь, как люди принимают решения, как найти те самые смыслы, которые будут продавать — сразу все становится хорошо. Трафик окупается, на запусках всегда солд аут, денег хватает, и чтобы в отпуск на 3 месяца уехать, и чтобы бизнес развивать. Больше продаж, +10 к харизме и время на себя Что будет, если внедрить продающие смыслы в свой маркетинг. 1. Сможете повысить конверсию в продажу на запусках Поймете, как докрутить свой продукт, чтобы аудитория захотела купить Научитесь находить сильные аргументы, которые убедят даже сильных скептиков и выделят среди конкурентов. И делать маркетинговые материалы, которые доносят до аудитории правильные смыслы и ценность вашего продукта. 2. Научитесь находить идеи для прогревов, вебинаров, курсов Как делать креативные прогревы, которые вовлекают аудиторию. От которых не отписываются. Которые интересно изучать и погружаться. Чем больше подписчики изучают ваш маркетинг, тем больше хотят купить. И разаберетесь, в какой последовательности расставлять смыслы в прогревах 3. Научитесь делать прогревы, после которых аудитория покупает, а не отписывается. Узнаете, как и чем усилить прогрев, чтобы аудитория стала больше доверять эксперту. Даже если он не харизматичный. Поймете, чем сильные тексты отличаются от слабых. Получите шаблоны продающих постов и структуру прогрева, которые работают в любой сфере. 4. Сможете делегировать работу маркетологу Сможете делегировать маркетологу запуски и прогревы, а себе оставить 10-15% контроля, стратегию и отдых. Это сложная задача и непростая. Но она реальная и к ней нужен подход гораздо более сильный. Содержание и уроки курса «Продающие смыслы»: Урок 1. Как мы делаем прогрев и упаковку к продажам курса О том, как работает вся система и какие этапы нужно пройти, что запуск залетел Урок 2. Аудитория, которая покупает О том, как найти идеальную аудиторию, которая купит, изучить ее и сделать описание, с которым потом можно работать Урок 3. Как сделать оффер и продукт, который купят О том, как сделать идеальный продукт и сильный оффер, который зайдет аудитории Урок 4. Как люди принимают решение о покупке О том, что нужно транслировать аудитории, чтобы люди купили Урок 5. Как и где находить продающие смыслы О том, что такое Карта смыслов, как с ней работать. И как проверить, действительно ли ваши смыслы — продающие 6. Прогревы с высокой конверсией О том, как расставлять смыслы в прогревах, чтобы аудитория прогревалась и покупала 7. Как не искажать смыслы в текстах О том, как писать посты, которые будут вовлекать аудиторию и продавать Как выбрать нишу, в которой легко продавать Берем пакет 2. «Продающие смыслы» Продажник: https://t.me/dngsmisli ↓ Скачать: ↓
Скачать Алексей Корзун - Продающие смыслы (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 03:30
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы