[Лейли Ялунина] Клуб Infomania 2.0 (2023) ПОЛНАЯ ПРОГРАММА: №1. КАК СОЗДАТЬ СВОЙ КУРС - Финансовое планирование проекта и ценообразование инфопродуктов - Самое быстрое определение целевой аудитории - Пункт Б клиента - Путь клиента из А в Б - Диагностика аудитории и фундамент нейромаркетинга - Форматы продуктов - Результаты продуктов и их градация - Первый этап создания структуры образовательного продукта - Построение структуры продукта - Как цеплять клиента на крючки и делать миллионы - Простое и умное продвижение без платной рекламы - Как продавать если нет кейсов и отзывов - Контексты прогревов - Стратегии запусков - разбор ошибок №2. АРХИВ ВЕБИНАРОВ Крутые вебинары, которые доступны только в клубе - Вебинар "Запуск без вложений" - Вебинар "Лифт" - Вебинар "Практикум по мастермаинд" - Вебинар "Генеральный план" №3. ЗАПИСЬ КУРСОВ АНАТОМИЯ ПРОДАЖ - 14 ПОТОКОВ Здесь вы найдете контент на 420 дней в году - 420 уроков на каждый день контента - Подробные структуры и видео №4. МАГАЗИН Все о том, что вам нужно знать о розничной торговле на старте. - Выбор ниши - Целевая аудитория розничного магазина - Анализ конкурентов+позиционирование на рынке - Концепция - Аренда - Ассортимент - Поставщики - Оборудование и техническое оснащение - Инвестиции и рентабельность - Окупаемость и точка безубыточности - Маркетинг - Персонал - Легализация - Учет - Склад и закупки - Основы управления - Стили руководства - Список поставщиков №5. ВКОНТАКТЕ Как создать и настроить паблике в ВК правильно - Как создать сообщество - Название сообщества - Статус сообщества - Фото и обложка сообщества - Закрепленный пост №6. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ = КУРС СОТНЯ Тот самый курс СОТНЯ, для тех, кто уже работает на себя и хотел бы увеличить прибыль. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ - Зачем надо считать деньги? - Доходы и расходы - Активы и пассивы - Точка А ПЛАН УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ - Пункт А проекта - Пункт Б проекта - Декомпозиция КАК БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ - Кто конкурент, а кто нет? - Типы конкуренции - Ценность продукта - Точки касания клиентов с вашим продуктом - Анализ конкурентов - Отстройка от конкурентов СТРАТЕГИЯ И УПАКОВКА - Ценообразование - Продуктовая матрица - Миссия - Позиционирование - УТП - Свойства и выгоды продукта ВЕБИНАР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН №7. ЛИЧНЫЙ БРЕНД Основы личности, самоидентифицирование и трансляция себя. Как быть экспертом в своей нише? - Зачем нужен личный бренд? - Что такое личный бренд? - Распаковка личности. - Метод CAR. - Распаковка экспертности. - Доказательства экспертности. - Цель личного бренда. №8. ТЕЛЕГРАМ Как создать телеграм канал. Функционал и хитрости телеги. - Как навести порядок в телеграм - Что лучше, группа или канал - Как скрыть номер телефона - Минусы телеграм - Плюсы телеграм №9. INSTAGRAM Вы найдете все ответы на свои вопросы по поводу инстаграм. А если не найдете, то мы запишем для вас урок по вашему запросу. - Запись вебинара "На крючке" - самое главное о продажах в инстаграм - Что такое бизнес профиль и статистика? - Какой ник нейм выбрать? - Какую аватарку ставить лучше? - Что должно быть в строке поиска? - Как оформить шапку профиля? - Актуальные сториз. - Работа с визуалом. - Целевая аудитория и визуал. Сферы влияния. - Как проанализировать свой аккаунт. - Композиция в фотографии. - Работа с приложениями по обработке фото. - Все о контенте в инстаграм. - Слова, которые продают. - Посты продажи. Формулы. №10. ПСИХОЛОГИЯ Этот блок ведет Анна Дороничева. - Как найти свое предназначение? - Как принимать решения? - Как загадывать желания, чтобы они сбывались? - Куда уходит энергия? - Как научиться говорить "нет"? - Как обрести уверенность в себе? - Личные границы. - Как побороть синдром самозванца? №11. ЗАПУСКИ ОНЛАЙН КУРСОВ С НУЛЯ Здесь вы узнаете, как запустить онлайн курс с нуля , без команды. - Запись вебинара "Запуск без вложений". - Как выбрать тему для онлайн курса? - Как составить программу для онлайн курса? - Как сделать презентации? - Как сделать лендинг на taplink? №12. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Все, что вы должны знать о своей ЦА - Зачем знать свою целевую аудиторию? - Этапы изучения ЦА - Лестница Ханта - Уровни осознанности - Коммуникативная реальность - Теория поколений - 5 признаков не своей ЦА - Как поменять ЦА на платежеспособную - Что делать , если база набрана, но не та №13. САЛОН КРАСОТЫ Блок ведет Анна Дороничева. Опыт управления сетью студий маникюра. - Открывать салон или нет? - Финансовая модель салона красоты. - Инвестиции для открытия. - Что такое бизнес план? - Себестоимость и прайс. - Локация и выбор помещения. - Планировка помещения. - Сотрудники. С чего начать? - Где и как искать сотрудников? - Как проводить собеседование? - Администратор и его обязанности. - Мастера: поиск и найм. - Обучение сотрудников. №14. ИНСТРУКТОРАМ ПО МАНИКЮРУ Теория и методический материал. - Методическое пособие для мастера маникюра и педикюра на 70 стр. - Архив видео уроков теории и практики по маникюру, омбре и материаловедение. №15. БИБЛИОТЕКА ЛУЧШИХ КНИГ Личная коллекция самых ценных книг от Лейли. - Книги про сервис. - Книги про стратегию бизнеса. - Книги про продажи. - Книги про маркетинг. - Книги для владельцев магазина и интернет магазина. - Философия. - Книги по копирайтингу. - Книги по риторике. - Книги по публичным выступлениям. - Менеджмент и управление. Продажник: https://leyli.info/infomania ↓ Скачать: ↓
Скачать Лейли Ялунина - Клуб Infomania 2.0 (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 03:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы