XYZ School, Кирилл Золовкин | Продюсирование игр (2022) WEB-DL [AD] [RU] -Автор: Кирилл Золовкин Производство: XYZ School Жанр: Видеокурс Описание: Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
более 120 часов практики
уровень знаний: новичок
продолжительность: 6 месяцев
Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.
"Продолжение описания:"
Курс подойдёт тебе, если ты:
Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса: Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ. Что ты будешь делать на курсе:
Генерировать перспективные идеи игр и механик
Анализировать спрос и конкурентов
Правильно выстраивать пайплайн разработки
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
Монетизировать игру, настраивать аналитику
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
Навыки работы с GameMaker Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
Прототип игры Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
Маркетинговый план продвижения игры Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
Знания о том, как устроены процессы в студиях С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
Документы для инвесторов, издателей и монетизации - концепт-документ игры с идеей и фишками; - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch); - схема кругооборота доходов и расходов; - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
Продолжительность: 118:38:08 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние наложения и вставки в видеоСкриншоты:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы