Успешный магазин на криейтив маркете Автор: Ольга Захарова
Описание
БЛОК ПЕРВЫЙ: ОСНОВАНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КМ
Что такое Creative Market и чем он отличается от «обычных» стоков - общая информация про отличия (их на самом деле очень много и понимать их очень важно)
Что продают на КМ и что там продается - какие есть категории, что идет лучше
Картинки vs продукты - в чем разница - почему не стоит лупить на КМ все то, что нарисовано на Шаттер, чем картинки отличаются от продуктов и почему создавать для КМ нужно именно продукты
Кто покупает продукты на Криейтив Маркете - короткий обзор разных типов покупателей, чтобы лучше понимать, кто приходит на КМ для шоппинга
Экзамен - готовим работы и подаем заявку - пошагово рассматриваю, как подавать заявку, что писать в обращении, какие работы показывать и куда ссылаться
Оформление магазина и экскурсия по «внутренностям» КМ - тур по интерфейсу, что где находится, какими вкладками я пользуюсь чаще всего
БЛОК ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ
Планирование продукта: как придумать и создать продукт для КМ - большое видео про два разных подхода создания продуктов (каждый рассматривается подробно) - создание с нуля или адаптация имеющихся картинок
Полный набор: что должно входить в продукт - из чего состоит продукт, какие форматы стоит включать, что еще должно быть в архиве помимо самих картинок/файлов
Как быстро создать много PNG из вектора - полезное видео для тех, кто планирует адаптировать векторный клипарт, леттеринг и тп - как очень быстро сделать много пнг файлов с прозрачным фоном
+ Три урока-бонуса про создание нескольких видов продуктов (подробнее - в конце заметки )
БЛОК ТРЕТИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА И ЗАГРУЗКА НА КМ
Грузить похожие товары или разные? - особенности загрузки на КМ
Эффективное превью продукта: что это и зачем оно нужно - большое видео про очень важную часть работы с КМ - создание превью
Мокапы как способ облегчения жизни - как сделать превью «живыми» и завлекательными с помощью мокапов, что такое мокапы и где их брать (внимание: про то, как создавать мокапы с нуля, в видео информации не будет, тк я не создаю мокапы)
Примеры превью для разных типов продуктов - пройдемся по разным категориями и посмотрим, какие типы превью продают те или иные товары
Планирование превью для продукта - мой процесс - расскажу на примере реального продукта на КМ как я готовлю превью: от идеи до реализации
Цена, название, описание, ключевики - четыре очень важных аспекта оформления продукта в одном видео Как устанавливать цену, что писать в описании и тп
Технические моменты: загрузка продукта - загрузка продукта с технической точки зрения, демонстрация - для тех, кто первый раз
БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ, ХАКИ И РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ
Как помочь продуктам продаваться лучше - что можно сделать, чтобы максимизировать шансы продуктов продаваться хорошо, семь способов - можно использовать все сразу или какие-то выборочно
Помощь от КМ: какая бывает и как ее получить - разные промо от КМ и как увеличить шансы на такую бесплатную помощь по раскрутке от самого Криейтив Маркета
Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про лицензии КМ - короткий экскурс в нудную тему лицензий, чтобы не теряться, когда о них спрашивают покупатели
Вопросы покупателей: к чему нужно быть готовым - спрашивают они не только про лицензии, поэтому рассказываю про разные моменты, о которых спрашивают чаще всего, и как на них реагировать
Где еще продавать продукты - продукты, созданные для КМ, могут зарабатывать далеко не только там - рассказываю, как увеличить прибыль (все эти «дополнительные» способы заработка мне лично удваивают сумму заработка с КМ, если смотреть средние показатели)
Ваша стратегия для КМ - каждый будет вырабатывать свой конкретный план покорения КМ
Видео-обзор ваших магазинов - пройдусь по каждому в групповом формате, подскажу, что улучшить, на чем сосредоточиться и тп, у кого на момент окончания воркшопа магазина не будет - будет еще один бонусный разбор (см раздел ''приятности'' ниже)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы