Geekbrains | Профессия SMM менеджер (2018) PCRec [H.264/720p-LQ] -Автор (режиссер): Geekbrains Жанр: SMM, менеджер Описание: SMM-менеджер отвечает за связь компании с аудиторией: ведёт соцсети, отвечает на вопросы подписчиков, определяет, какая информация и в каком стиле должна появиться на страницах предприятия. Он создаёт бизнесу человеческое лицо, трансформирует недовольных клиентов в лояльных, подогревает интерес к бренду. С растущей популярностью соцсетей SMM-менеджер становится одним из важнейших сотрудников в отделе маркетинга. Продолжительность: 63:12:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~309 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 64.0 Kbps
1 месяц - SMM. Контент Эффективные тексты для социальных сетей Урок 1. Знакомство с контентом Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга. Урок 2. Виды постов (публикаций) Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов. Урок 3. Текст в SMM Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей. Урок 4. Изображения и оформление Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей. Урок 5. Конкурсные активности Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов. Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр. Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов. Урок 8. Источники контента Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента 2 месяц - SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом. Урок 2. Цели и позиционирование в SMM Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять. Урок 3. Целевая аудитория (ЦА) ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей. Урок 4. Анализ в SMM Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы. Урок 5. Контентная стратегия Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить. Урок 6. Community-стратегия Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит. Урок 7. Продвижение Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний. Урок 8. KPI Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности. 3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1 Начальный уровень Урок 1. Обзор каналов трафика Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов. Урок 2. ВКонтакте: посевы Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры. Урок 3. ВКонтакте: биржа Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи. Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало) Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений. Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение) Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга. Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало) Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления. Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение) Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения. Урок 8. Facebook: таргетинг Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга. 4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2 Продвинутый уровень Урок 1. Instagram: таргетинг Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram. Урок 2. Instagram: SEO и хештеги Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов. Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета. Урок 4. Instagram: блогеры и биржа Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания. Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска. Урок 6. YouTube: таргетинг Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords. Урок 7. YouTube: биржа YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую. Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest Рекламные возможности менее популярных социальных сетей. Месяц 5 - SMM. Community Выстраивание отношений с подписчиками Урок 1. Community: лояльность Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей. Урок 2. Community: выбор модели поведения Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения. Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать. Урок 4. KPI: задачи и метрики Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности. Урок 5. KPI: переходы на сайт Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов. Урок 6. KPI: вовлеченность Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности. Урок 7. Команда Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов. Урок 8. Как работать дома Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы