Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы Автор: Direct All-in Год выпуска: 2017 Цена: 1 500 руб. Сайт:https://direct-all-in.ru/33-klucheviki-kontekstnaya-reklama Описание: 33 Вида Ключевиков. Чек-лист + Видео-объяснение Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы не ломая голову увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз. Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею - повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой. Методичка по видам ключевиков и способам сегментации для Direct All-in: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников. (Поэтому мог бы смело и пафосно заявить, что это уникальная авторская методика ). Зачем и кому это нужно: (список на основе опроса фокус-группы) 1. Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть. 2. Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе. 3. Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. 4. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. 5. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. 6. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. 7. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. 8. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Главная»Раскрутка проектов»Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017)
·
Скачать Царевский Филипп [Direct All-in] - 33 вида ключевых запросов для контекстной рекламы (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 23:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы