Название: Заставьте свой сайт продавать больше Автор: Ельницкий Антон Год выпуска: 2012 Цена: 6 000 рублей Сайт: http://infobusiness2.ru/node/7059 Описание: Хорошая новость: Вы не одиноки! Даже лидеры рынка недополучают прибыль от продаж. Ежедневно. Миллионы. Думаете, преувеличиваю? Ничуть. Вот Вам кейс. Как я обманул маркетологов и увеличил продажи в 5 раз. Осенью моя команда взялась за продвижение очень крупного интернет-магазина. Если Вы живете в Москве, то точно слышали о нем и скорее всего неоднократно пользовались его услугами. Я сам трачу в нем 10-20 тысяч рублей ежемесячно. Когда моей команде передали работу над проектом – магазин уже регулярно размещал рекламу в интернете на сумму равную стоимости квартиры в Москве, каждый месяц. После анализа сайта и статистики продаж я пришел к выводу, что можно увеличить продажи, не увеличивая расходов на рекламу. Мы подготовили рекомендации для отдела маркетинга, что нужно изменить в сайте, чтобы клиентов и прибыли было больше. Каков был ответ? «Спасибо за советы. Но мы работаем над сайтом уже несколько лет и знаем о нем больше кого бы-то ни было. Знаем наших клиентов, что им нужно, что работает, а что нет. Делайте свою часть работы – рекламу и не отвлекайте нас»
Подробнее
Удивился ли я такому равнодушию к своей прибыли? Нет. Я провел более 100 рекламных кампаний, и в 9 случаях из 10 именно так и ведут себя представители бизнеса (чаще не собственники). Спланировали кампанию, сделали баннеры, тиззеры, контекстные объявления – запустили. Пока реклама крутилась решил показать «сверхрезультат», чтобы клиент увидел насколько наше агентство круче конкурентов. Против желания клиента, тайно, под личную ответственность, с риском потерять клиента – внес изменения в сайт, которые на первый взгляд были незаметны. Результат? Конверсия увеличилась. Не на 5%. И даже не на 50%. Конверсия увеличилась на 400%!!! Т.е. продажи с рекламы увеличилась в 5 раз!!! Я порадовался невероятному успеху и приготовился к лавине комплиментов. Рассказали клиенту. Какова реакция клиента? После двух дней молчания мы получили обвинение, что гоним на сайт «левый» трафик и регистрируются не живые люди, а роботы. Вы спросите, почему такая реакция? А как еще менеджерам объяснить владельцу, что до этого они теряли 80% новых клиентов? Что десятки миллионов были просто выброшены? Конечно, нам удалось доказать реальность приведенных клиентов, ведь каждый из них оставил свой мобильный телефон. И конечно клиент потом остался с нами. Но вот команда менеджеров почему-то вскоре сменилась. Подумайте, а на Вашем интернет-сайте продажи выстроены лучше, чем у лидера рынка? Не могут ли сложившиеся привычки, стереотипы, убеждения команды препятствовать росту продаж? Почему мне «можно» рассказывать об интернет-продажах? Вы спросите «Да кто ты такой, что взялся меня учить? Создай сначала сам магазин с нуля как я, а потом раздавай советы!». Отвечаю. Меня зовут Ельницкий Антон. Учить я вас не буду. Навязывать свое мнение тем более не стану – для этого есть индивидуальный консалтинг. Я поделюсь своим опытом и взглядом на повышение интернет-продаж. А решить воспользоваться или нет полученными знаниями, Вы можете на свое усмотрение. Почему мой опыт может быть полезен кому-то? Понимаю как работает интернет – в прошлой жизни инженер компьютерных сетей МГТУ им. Баумана Понимаю как работает сайт интернет-магазина – в прошлой жизни сам программировал, затем 3 года руководил разработкой сайтов Понимаю как обслуживать интернет-клиентов по телефону – полтора года в call-центре на входящих звонках Понимаю тонкости стандартных инструментов интернет-рекламы – два года для интернет-магазина сам делал SEO, контекст, e-mail рассылку Умею планировать, анализировать результаты и повышать продажи интернет-рекламы – провел более 100 рекламных кампаний с общим бюджетом более 90 млн рублей. Знаю тонкости и «подводные камни» заказа интернет-рекламы, как не растратить бюджет и добиться от подрядчиков максимального результата – более 3х лет работы с подрядчиками и в качестве подрядчика. Периодически удается находить нестандартные решения – на моем счету хорошее вирусное видео, приложение Вконтакте с сумасшедшим вирусным эффектом, подкуп «неподкупных» блоггеров и СМИ, а также кейсы размещения рекламы там, где до меня ее никто не размещал. Это все процесс. А как насчет результатов? Вот несколько фактов которыми я горжусь: Увеличил конверсию в 5 раз в крупнейшем и всем известном интернет-магазине Организовал 2 рекламных кампании, которые победили в конкурсе «Брэнд года» EFFIE 2009 – золото и бронза. На фильм который нигде кроме интернета не рекламировался продал билетов на 100 млн рублей. Причем большая часть рекламы была вирусная. Для банка за 3 дня собрал в 2 раза больше анкет, чем до этого было собрано за год. Каждая анкета содержала 80 полей. Запустил рекламное приложение ВКонтакте на продвижение которого было закуплено 150 000 переходов пользователей. Но за счет вирусного эффекта в него сыграли 2 млн человек за первые 10 дней. Заслуживают ли мои знания и опыт доверия? Я измеряю доверие клиентов размером сумм, на уровне которых они мне доверяют принятие решений. Несколько лет назад я продвигал интернет-магазины с бюджетом в 20-30 тысяч рублей в месяц. Потом с ростом опыта размер принимаемых решений вырос до сотен тысяч рублей. Последние полтора года я каждый месяц организовывал одну-две рекламных кампании на уровне 3х миллионов рублей, а также провел несколько крупных кампаний на 15 миллионов каждая
Скачать Ельницкий Антон - Заставьте свой сайт продавать больше (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы