[Eduson Academy] Soft skills для руководителя (2022)
Онлайн-курс для тех, кто хочет быть гибким руководителем, легко адаптироваться к изменениям, быстро решать конфликты и выстраивать коммуникацию с командой, давать ценную обратную связь и мотивировать каждого сотрудника на выдающиеся результаты. Зачем руководителю гибкие навыки или soft skills? Для эффективного управления больше недостаточно только профессиональных навыков. Почти каждый день меняются форматы и условия работы, появляются новые технологии и продукты. Как компаниям сохранить высокую продуктивность и конкурентоспособность?Это возможно, только если руководитель обладает гибкими компетенциями, куда входят: умение устанавливать контакт и общаться с людьми, убеждать и добиваться своего, мотивировать себя и подчиненных, легко адаптироваться к новым условиям, творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Всему этому вы научитесь на курсе. Для кого этот курс: Начинающие руководители Получите управленческие навыки и научитесь действовать в условиях неопределенности Амбициозные сотрудники, мечтающие о карьерном росте Освоите навыки, которые помогут быстрее получить повышение Руководители с опытом Повысите продуктивность и вовлеченность своих подчиненных Предприниматели Улучшите взаимодействие с командой и научитесь фокусироваться на важном Чему вы научитесь:
Грамотно распоряжаться своим временем и все успевать
Быстро решать конфликты в команде
Развивать эмоциональный интеллект, слушать и слышать других
Договариваться со сложными собеседниками
Принимать решения в условиях неопределенности
Управлять дистанционными командами и распределять задачи
Программа обучения: 1. Эмоциональный интеллект Что такое EQ и как его развить Как развивать свой эмоциональный интеллект Как управлять с помощью эмоционального интеллекта 2. Управление стрессом Как управлять стрессом Как заставить стресс работать вам на пользу Как общение помогает в борьбе со стрессом 3. Навыки планирования и управления временем Как расставлять приоритеты в работе Принцип Парето Метод многокритериальной оценки 4. Коммуникация Как настроить коммуникацию в распределенной команде Как сделать коммуникацию в распределенной команде эффективнее Как написать текст для рабочего письма 5. Навыки развития и поддержания бизнес-отношений Как выстроить сеть полезных связей Как стать заметнее на работе Как построить отношения с коллегами в распределенной команде 6. Управление конфликтами Как извлекать пользу из конфликтов Как управлять конфликтами среди подчиненных Как разрешить конфликт с сотрудником 7. Работа с информацией и принятие решений Как проанализировать проблемную ситуацию для принятия решения 8. Лидерство и командная работа Как развить и использовать свои лидерские качества Как сформировать эффективную команду Как применять мотиваторы для сотрудников 9. Эффективные переговоры Как продвигать свои условия в переговорах Как вести переговоры с агрессивным оппонентом Критическое мышление (Интервью с Никитой Непряхиным) 10. Публичные выступления и презентации Как презентовать в стиле Джобса Как создать блестящую презентацию 11. Проектное мышление Как управлять изменениями Как научиться генерировать идеи Как управлять проектами: основы управления проектами 12. Делегирование и контроль Как правильно делегировать задачи Как эффективно делегировать полномочия сотрудникам Как контролировать эффективность сотрудников 13. Управление в кризис Как управлять командой в условиях кризиса Как управлять командой в период неопределенности Как оперативно действовать в кризисной ситуации Продажник: https://eduson.academy/soft-skills-manager ↓ Скачать: ↓
Скачать Eduson Academy - Soft skills для руководителя (2022) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы