За 3 дня вы внедрите технологию прогрева холодной аудитории через контент, без использования кейсов и отзывов клиентов Специально для коучей, психологов, консультантов и продюсеров 22, 23 и 24 июня в 19:00 по МСК Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: "показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать". Да, но... Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы? И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории. У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев - это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния "ничего непонятно" в состояние "куда платить!". И скорее всего вы уже видели разные системы прогревов. Большинство из них основаны на эмоциях, на "слёзах" и душераздирающих историях. Но это абсолютно не подходит экспертам 40+. Взрослым, интеллектуальным и зрелым экспертам надо использовать другую технологию прогрева, основанную именно на контенте. Как раз эту технологию я и буду давать на интенсиве-практикуме "Прогрев без кейсов". КРАТКАЯ ПРОГРАММА Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны) Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы Ключевые этапы прогрева Психологические триггеры для прогрева аудитории Как удержать единую сюжетную линию в прогревах? Как определить длительность прогрева? Календарный план прогрева (смыслы на каждый день) Прогрев через инфоповоды Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй Ключевые ошибки в прогревах Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"? Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах Берём премиум с презенташками и бонусами: Участие в 3-х днях интенсива - Записи 3-х дней интенсива - Презентации 3-х дней интенсива - Транскрибация интенсива (материалы в виде текста) - Аудиоверсия интенсива - Бонус №1. Запись мастер-класса "Формула Инфохита 2.0" Проверенная технология, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов - Бонус №2. Видеокурс "Быстрая упаковка инфопродуктов". Авторский видеокурс из 20 уроков [+ примеры и образцы], который поможет вам легко донести ценность ваших инфопродуктов до клиентов Продажник: https://educm.ru/warming_up ↓ Скачать: ↓
Скачать Сергей Загородников - Прогрев без кейсов слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы