Эдвард Бернейс | Кристаллизация общественного мнения (2021) [FB2, EPUB, PDF] -Автор: Эдвард Бернейс Перевод: О. Ю. Чекчурина Издательство: Питер ISBN: 978-5-4461-1781-9 Жанр: PR, Зарубежная деловая литература Формат: FB2, EPUB, PDF Качество: Изначально электронное (ebook) Интерактивное оглавление: Есть Иллюстрации: Без иллюстраций Дата написания: 1923 Описание: Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.
Дополнительная информация:
Эдвард Бернейс — отец современного PR и племянник Зигмунда Фрейда. Во время Первой Мировой войны он входил в Комитет информации для населения США (CPI) — мощный аппарат пропаганды, который преподносил американскому народу войну в качестве средства защиты демократии. В течение следующих пятидесяти лет Бернейс работал в области управления массами в политических или корпоративных целях. В число наиболее важных его клиентов входили Procter & Gamble, CBS, American Tobacco Company, General Electric. Сейчас его называют не иначе как «первооткрывателем научной техники формирования и управления общественным мнением».
Содержание:
Предисловие ЧАСТЬ I. Сфера деятельности и обязанности специалиста по связям с общественностью Глава 1. Сфера деятельности специалиста по связям с общественностью Глава 2. Специалист по связям с общественностью: почему эта профессия стала важной и почему она приобретает все большую важность Глава 3. Что значит защищать чужие интересы ЧАСТЬ II. Группа и толпа Глава 1. Из чего складывается общественное мнение Глава 2. Общественное мнение: упрямство или уступчивость? Глава 3. Общественное мнение и его источники Глава 4. Происхождение и потенциал двух взаимосвязанных факторов формирования общественного мнения Глава 5. Понимание источников мотивации необходимо для работы специалиста по связям с общественностью Глава 6. Группа и толпа — основные механизмы изменения общественного мнения Глава 7. Применение принципов формирования общественного мнения ЧАСТЬ III. Техника и метод Глава 1. К аудитории следует обращаться лишь с помощью общепринятых средств воздействия Глава 2. Основы работы специалиста по связям с общественностью Глава 3 Обзор методов воздействия на убеждения группы людей ЧАСТЬ IV. Этика взаимоотношений Глава 1. Пресса и другие средства массовой информации в работе специалиста по связям с общественностью Глава 2. Специалист по связям с общественностью на страже общественных интересов
Скачать Эдвард Бернейс - Кристаллизация общественного мнения (2021) слив курса.
Текущее время: Сегодня 01:14
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы