Автоворонки от А до Я [Александр Ампир] 3-х дневный онлайн-интенсив "Автоворонки от А до Я" Даты: 12, 14 и 16 апреля в 20:00 МСК. Кто ведет: Александр Ампир. Для кого? Экспертам: Психологам, психотерапевтам, коучам, кто хочет обеспечить себя автоматическим потоком клиентов как на консультации, так и на курсы и тренинги. Продюсерам: Продюсирование автоворонок это то, чем я и занимаюсь. Вы можете найти несколько экспертов, и настроить совместный с экспертами пассивный доход. А вот такие выгоды отмечают мои ученики и клиенты: "Возможность меньше работать и больше зарабатывать". "Полностью автоматический доход без моего участия". "Возможность больше времени проводить с семьей". "Стабильность и безопасность". "Снижение стоимости подписчика". "Хороший уровень дохода". "Возможность путешествовать". "Самореализация". "Возможность принести пользу огромному числу людей". И многое другое. У каждого, конечно, свой взгляд на автоворонки. Каждый видит в них свои личные какие-то выгоды. К примеру, в этом видео выше, мой ученик и друг Александр Быков выделяет такие выгоды, что автоворонка позволяет ему собирать в полностью пассивном режиме базу подписчиков, и одновременно с этим зарабатывать. И я с Сашей полностью согласен, потому что, действительно, база подписчиков - это ваш актив на долгие года. И обычно люди тратят деньги, чтобы собрать базу. Автоворонка же позволяет не тратить, а наоборот - зарабатывать в процессе сбора базы подписчиков. И когда вы запускаете какой-то курс или тренинг, или хотите собрать заявки на консультации, вам уже не нужно запускать рекламу. Вы просто отправляете несколько писем на уже собранную базу, и к вам начинают приходить клиенты. ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ? Я раскрою все карты от А до Я. Расскажу все, что сам знаю по автоворонкам. Вам может показаться, что автоворонки - это технически сложно. И мало кто знает, что при создании автоворонок можно вообще не лезть в техническую часть. На интенсиве я расскажу вам в том числе и о том, как делать автоворонки чужими руками. По секрету заранее скажу, что для этого вам нужен всего 1 человек. Технический специалист базового уровня. Даже не программист. И даже не нужен специалист по ботам. Такой простой специалист берет за техническое наполнение простой автоворонки всего 1500 руб. На интенсиве я расскажу, где такого специалиста найти. Ваша же работа заключается в том, чтобы подготовить все необходимые материалы. На интенсиве вы узнаете: Какие инфо-продукты лучше использовать в автоворонках? Какой формат? Какая стоимость? В каком порядке? Как составить план продукта, который вы будете продавать с помощью автоворонки? Как подготовить грамотный оффер (продающее описание этого продукта), изучая который, люди сами захотят купить у вас? Упаковка продукта и вас, как эксперта. Как подготовить сценарии видео, которые будут крутиться в ваших автоворонках? Как записать эти видео (причем совсем не обязательно даже себя показывать в этих видео, если вы стесняетесь, можно просто наговорить текст на аудио и соединить с вашей хорошей фотографией, как это сделать - тоже расскажу)? Как составить письма (это только самостоятельно, копирайтеры не смогут этого сделать)? Как составить промо-посты (или заказать у копирайтеров)? Как дать техническое задание техническому специалисту, чтобы он разместил в автоворонке материалы в нужном порядке? Как запустить трафик (платно и/или бесплатно)? На первый взгляд может показаться, что все это слишком сложно. Но когда у вас есть готовые алгоритмы, шаблоны, чек-листы, то все происходит сильно проще. На интенсиве я вам все это выдам. Пройдемся по каждому пункту. В деталях расскажу, как реализовать каждый пункт. Поделюсь своими фишками и лайф-хаками. Причем я не буду вас грузить лишней информацией, дам только то, что применимо здесь и сейчас. Мне очень нравится такой пример: представьте ситуацию, когда начинающий строитель спрашивает у опытного, как правильно замешивать бетон. Есть 2 способа выдачи информации. Способ 1: это рассказать про состав песка, про то, какие образуются химические реакции, рассказать в деталях про соотношение масс и т.д. А есть способ 2: сказать "Видишь эти 2 ведра? В одно насыпаешь из этого мешка. В другое наливаешь воду. И потом смешиваешь вон в том третьем ведре, и все получится". Это называет практический опыт. Я люблю делиться именно практическим опытом. Просто сделай 1, 2, 3 и получишь результат. ЕСЛИ СВЕСТИ К 3-м ПРОСТЫМ ШАГАМ Чтобы клиент у вас купил, надо: 1. Повысить осознанность клиента. 2. Сформировать у клиента желание решить свою проблему или задачу. 3. Сформировать в нем доверие вам. Как этого добиться? Как выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы все это произошло? Об этом поговорим на интенсиве. Продажник: https://teletype.in/@alexampir/avtovoronki-sp ↓ Скачать: ↓
Скачать Александр Ампир - Автоворонки от А до Я (2021) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы