Закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021». Наталья Баршева Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний Современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства Что нужно знать в 2021 году? Темы мастер-класса: Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть! Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)? Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021 СПИКЕР: Наталья Баршева - Руководитель первого специализированного маркетингового агентства REKANA. Провела более 150 успешных выставочных и маркетинговых проектов на рынке. Продажник: http://www.rekana.ru/store/289428/ ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы