Carlo Arellano | Character Design for Games Workshops (2011) PCRec [En, Ru] -Автор: Carlo Arellano Производство: CGMA Жанр: Создание видео Описание: Качество дизайна персонажей является ключевой составляющей финансовой успешности большинства РПГ и приключенческих игр. Качество персонажей зависит от их правдоподобности и интересности. Этот процесс включает в себя множество техник и принципов: определение тем визуального дизайна, проработка форм и силуэтов, поз, эмоции на лице, и, самое важное, как персонаж будет двигаться и вести себя. Опыт Карло простирается от работы в студиях Blizzard, Insomniac, ILM до проектов Бог Войны, World of Warcraft и Сопротивление: Крах человечества. Продолжительность: 03:02:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~618kbps Аудио: AAC, 2 ch, 128kbps Аудио 2: MP3, 1 ch, 128kbps (отдельным файлом)
MediaInfo:
General Complete name : K:\[CGMA] Character Design for Games Workshops [ENG-RUS]\CHARACTER DESIGN FOR GAMES_1.flv Format : Flash Video File size : 40.4 MiB Duration : 30 min 11 s Overall bit rate : 187 kb/s Video Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 4 frames Codec ID : 7 Duration : 30 min 11 s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 15.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : 10-2 Duration : 30 min 11 s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: Photoshop Файлы примеров: Нет
О авторе:
С опытом более 10 лет, Карло Ареллано имеет внушительное резюме. Он принимал непосредственное участие в создании ряда популярных игр, и продолжает расширять границы концептного дизайна и углублять свои навыки в этой сфере. Карло работал со многими известными студиями: Blizzard Entertainment, Insomniac Games, Ready At Dawn. Это дало ему возможность поработать на всех этапах производства игр, включая обучение рисованию целых команд. Он участвовал в таких проектах, как Бог Войны, World of Warcraft, Планета Обезьян, Сопротивление: Крах человечества. Карло также работает преподавателем в Академии Дизайна Концептов в Пасадене, Калифорния
Скачать Carlo Arellano - Character Design for Games Workshops (2011) слив курса.
Текущее время: Сегодня 20:19
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы