Новые раздачи

09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек

Kent Trammell - Short Film Character Production in Blender (2013) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Kent Trammell | Short Film Character Production in Blender (2013) PCRec [En, Ru] - Автор: Kent Trammell
Производство: CGCookie
Жанр: Создание видео
Описание:
Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.
Кто такой Пьеро?
Пьеро - это отставной курьер, птичка малиновка, высочайшим достижением чьей жизни стала передача сообщений своим пернатым союзникам во время Великой Голубиной Войны 98 года. После неё он вышел в отставку и поселился на радующем глаз ясеневом дереве в холмах Йоркшира. Несмотря на беззаботность жизни Пьеро в британской провинции, травма, полученная во время службы на войне, вызывает в нём страх всего необычного.
Продолжительность: 18:47:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1806 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 209 kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 112 kbps (отдельным файлом)

MediaInfo:

General
Complete name : K:\[CG Cookie] Short Film Character Production in Blender [ENG-RUS]\01_piero_modeling_intro.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 23.0 MiB
Duration : 1 min 35 s
Overall bit rate : 2 021 kb/s
Writing application : Lavf58.45.100
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Format settings, GOP : M=1, N=31
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 min 35 s
Bit rate : 1 806 kb/s
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 30.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.065
Stream size : 20.6 MiB (89%)
Tagged date : UTC 2020-09-06 20:29:11
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 1 min 35 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 210 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 2.39 MiB (10%)
Default : Yes
Alternate group : 1
Tagged date : UTC 2020-09-06 20:29:11

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Blender, Photoshop
Файлы примеров: Нет

Содержание:

От образа к анимации
Думаю, что многие цифровые художники, такие как я, видели анимационные фильмы Pixar, Dreamworks, Disney и Blue Sky и начали придумывать собственные миры, персонажей и истории. Компьютерная графика позволяет художникам воплощать их фантазии в реальность внутри гибкой среды, доступной каждому, владеющему компьютером.
Однако доступность и возможности компьютера не означают, что процесс создания можно выполнить одним кликом. Превращение персонажа из фантазии в анимированную реальность требует многих часов, потраченных на каждую из дисциплин компьютерной графики.
Моделирование
Первый этап - это моделирование, при котором персонаж создаётся с помощью 3D-геометрии. Никакие объекты не существуют в компьютере сами по себе, они должны быть созданы вручную. Каждый последующий этап зависит от смоделированных объектов.
Универсальная природа Blender позволяет художнику использовать его инструменты скульптинга и моделирования одновременно. Пьеро сначала будет создан скульптингом с последующей ретопологией в удобную для анимации полисетку.
Текстурирование
После создания модель должна быть "раскрашена". Этим занимается процесс текстурирования, при котором мы используем нужные цвета и качества материалов, делающие нашу модель более правдоподобной и осязаемой.
Птица Пьеро - это уникальная для текстурирования задача, потому что Пьеро должен быть покрыт перьями. Мы воспользуемся преимуществами инструментов рисования Blender и Photoshop для рисования текстурных карт. Система частиц волос позволит нам процедурно выращивать и приводить в порядок перья.
Риггинг
В то время, как моделирование и анимация - это, возможно, самые престижные навыки в компьютерной графике, риггинг стал узким и менее изученным мостиком, соединяющим эти области. Как и наше тело, требующее сложной системы костей и шарниров для возможности перемещения, цифровая модель нуждается в системе костей и шарниров, делающей возможной анимацию. Этот высокотехничный и противоречивый процесс требует больше исследований и практики, чем художественного чутья.
Мы выполним риггинг Пьеро в Blender как стандартного скелета с полным контролем над оперением крыльев и хвоста.
Анимация
Искусство движения - это, возможно, наиболее сложный комплекс навыков в компьютерной графике. Но не говорите об этом аниматорам - они и так сильно задирают нос!
Но если серьёзно, хорошая анимация требует внушительного сочетания практики и таланта. На примере Пьеро мы применим принципы Девятки диснеевских стариков, чтобы реализовать его индивидуальность в движении.
Постпроцессинг
После завершения процесса анимации наши "ингредиенты" наконец готовы к отправке в печь! Постпроцессинг начинается с рендеринга сцены в отдельные кадры, составляющих полную анимацию. После часов рендеринга мы можем вместе отредактировать финальный ролик в композиторе Blender.
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Kent Trammell - Short Film Character Production in Blender (2013)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Kent Trammell - Short Film Character Production in Blender (2013) слив курса.

Текущее время: Сегодня 00:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы