Kent Trammell | Short Film Character Production in Blender (2013) PCRec [En, Ru] -Автор: Kent Trammell Производство: CGCookie Жанр: Создание видео Описание: Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop. Кто такой Пьеро? Пьеро - это отставной курьер, птичка малиновка, высочайшим достижением чьей жизни стала передача сообщений своим пернатым союзникам во время Великой Голубиной Войны 98 года. После неё он вышел в отставку и поселился на радующем глаз ясеневом дереве в холмах Йоркшира. Несмотря на беззаботность жизни Пьеро в британской провинции, травма, полученная во время службы на войне, вызывает в нём страх всего необычного. Продолжительность: 18:47:00 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский, Русский Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1806 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 209 kbps Аудио 2: MP3, 2 ch, 112 kbps (отдельным файлом)
MediaInfo:
General Complete name : K:\[CG Cookie] Short Film Character Production in Blender [ENG-RUS]\01_piero_modeling_intro.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 23.0 MiB Duration : 1 min 35 s Overall bit rate : 2 021 kb/s Writing application : Lavf58.45.100 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L3.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 4 frames Format settings, GOP : M=1, N=31 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 min 35 s Bit rate : 1 806 kb/s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Variable Frame rate : 30.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.065 Stream size : 20.6 MiB (89%) Tagged date : UTC 2020-09-06 20:29:11 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 min 35 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 210 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 2.39 MiB (10%) Default : Yes Alternate group : 1 Tagged date : UTC 2020-09-06 20:29:11
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: Blender, Photoshop Файлы примеров: Нет
Содержание:
От образа к анимации Думаю, что многие цифровые художники, такие как я, видели анимационные фильмы Pixar, Dreamworks, Disney и Blue Sky и начали придумывать собственные миры, персонажей и истории. Компьютерная графика позволяет художникам воплощать их фантазии в реальность внутри гибкой среды, доступной каждому, владеющему компьютером. Однако доступность и возможности компьютера не означают, что процесс создания можно выполнить одним кликом. Превращение персонажа из фантазии в анимированную реальность требует многих часов, потраченных на каждую из дисциплин компьютерной графики. Моделирование Первый этап - это моделирование, при котором персонаж создаётся с помощью 3D-геометрии. Никакие объекты не существуют в компьютере сами по себе, они должны быть созданы вручную. Каждый последующий этап зависит от смоделированных объектов. Универсальная природа Blender позволяет художнику использовать его инструменты скульптинга и моделирования одновременно. Пьеро сначала будет создан скульптингом с последующей ретопологией в удобную для анимации полисетку. Текстурирование После создания модель должна быть "раскрашена". Этим занимается процесс текстурирования, при котором мы используем нужные цвета и качества материалов, делающие нашу модель более правдоподобной и осязаемой. Птица Пьеро - это уникальная для текстурирования задача, потому что Пьеро должен быть покрыт перьями. Мы воспользуемся преимуществами инструментов рисования Blender и Photoshop для рисования текстурных карт. Система частиц волос позволит нам процедурно выращивать и приводить в порядок перья. Риггинг В то время, как моделирование и анимация - это, возможно, самые престижные навыки в компьютерной графике, риггинг стал узким и менее изученным мостиком, соединяющим эти области. Как и наше тело, требующее сложной системы костей и шарниров для возможности перемещения, цифровая модель нуждается в системе костей и шарниров, делающей возможной анимацию. Этот высокотехничный и противоречивый процесс требует больше исследований и практики, чем художественного чутья. Мы выполним риггинг Пьеро в Blender как стандартного скелета с полным контролем над оперением крыльев и хвоста. Анимация Искусство движения - это, возможно, наиболее сложный комплекс навыков в компьютерной графике. Но не говорите об этом аниматорам - они и так сильно задирают нос! Но если серьёзно, хорошая анимация требует внушительного сочетания практики и таланта. На примере Пьеро мы применим принципы Девятки диснеевских стариков, чтобы реализовать его индивидуальность в движении. Постпроцессинг После завершения процесса анимации наши "ингредиенты" наконец готовы к отправке в печь! Постпроцессинг начинается с рендеринга сцены в отдельные кадры, составляющих полную анимацию. После часов рендеринга мы можем вместе отредактировать финальный ролик в композиторе Blender.
Скачать Kent Trammell - Short Film Character Production in Blender (2013) слив курса.
Текущее время: Сегодня 00:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы