Joel Bradley | 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping (2018) PCRec [En, Ru] -Автор: Joel Bradley Производство: Lynda Жанр: Создание видео Описание: UVW mapping - это метод сопоставления координат, который позволяет художникам проецировать 2D-текстуры на поверхности трехмерных объектов. Это ключевой навык для всех областей 3D-индустрии, включая фильмы, игры и визуализации. Этот курс помогает дизайнерам выполнять мэппинг геометрии в процессе подготовки для текстуринга, используя мощные функции UVW мэппинга в 3ds Max 2018, включая модификатор UVW Map modifier, UVW Editor и Blended Box Map.
Продолжение описания:
Инструктор Джоэл Брэдли объясняет, что такое UVW, как они влияют на текстуры и почему необходимы. Он также рассматривает различные доступные пространства мэппинга и способы использования процедурных карт в текстурировании. Затем он переходит к практической части курса, начиная с мэппинга простых форм и моделей с модификатором UVW. Он также рассматривает расширенные темы, такие, как развертывание и редактирование UVs с помощью редактора UVW. Наконец, он знакомит с blended box мэппингом для быстрой подготовки модели для текстурирования.
Продолжительность: 02:31:00 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский, Русский Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~618 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 159 kbps Аудио 2: MP3, 1 ch, 128 kbps (отдельным файлом)
MediaInfo:
General Complete name : K:\[Lynda] 3ds Max 2018 Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]\001 Welcome.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (mp42/isom) File size : 9.72 MiB Duration : 1 min 44 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 784 kb/s Encoded date : UTC 2017-11-13 15:05:31 Tagged date : UTC 2017-11-13 15:05:31 IsTruncated : Yes Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L3.1 Format settings : CABAC / 5 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 5 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 min 44 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 619 kb/s Maximum bit rate : 1 000 kb/s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 15.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.045 Stream size : 7.67 MiB (79%) Title : Telestream Inc. Dib Library - ReleaseVantage 2014.59.138974 Writing library : x264 core 129 Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=1 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=150 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=22.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=1000 / vbv_bufsize=10400 / crf_max=0.0 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=3.00 / aq=1:1.00 Language : English Encoded date : UTC 2017-11-13 15:05:31 Tagged date : UTC 2017-11-13 15:05:31 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 min 44 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 160 kb/s Nominal bit rate : 128 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 1.98 MiB (20%) Title : Telestream Inc. Dib Library - ReleaseVantage 2014.59.138974 Encoded date : UTC 2017-11-13 15:05:31 Tagged date : UTC 2017-11-13 15:05:31
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: 3dsMax Файлы примеров: Есть
Темы включают:
- Координаты UVW - UV пространство - Работа с модификатором UVW Map и UVW gizmo - Мировое пространство и пространство объектов - Peel и pelt мэппинг - Изменение форм UV элементов - Сглаживание и расслабление UVs - Рендеринг UV layouts - Смешивание швов с помощью Blended Box Map
Скачать Joel Bradley - 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 23:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы