Carlo Sansonetti - Character Rigging Production Techniques (2016) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Carlo Sansonetti | Character Rigging Production Techniques (2016) PCRec - Автор: Carlo Sansonetti
Производство: CGcircuit
Жанр: Создание видео
Описание:
Этот курс окунет пользователя в потрясающий мир риггинга. Техники, показанные в этом курсе, могут быть применены к риггингу в фильмах, анимации и играх. Это курс для людей, которые хотят стать профессионалами в области риггинга и подготовиться к тому, чтобы стать частью профессиональной среды.

Продолжение описания:

Риггинг все ещё очень востребованная позиция в мире игростроя, кинематографии и анимации, и я поделюсь техниками, которые используются ААА студиями.
Курс начнется с базовых и общепринятых концепций, а затем продвинется глубже к риггингу комплексных двуногих персонажей. Инструктор так же предоставит модель для работы, однако студенты могут использовать собственных персонажей, если они не сильно отличаются от стандартных бипедов.
Продолжительность: 11:35:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~461kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 160kbps (отдельным файлом)

MediaInfo:

General
Complete name : K:\[CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [RUS]\CGC_CRPT_Week 01\01. Intro.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 2.98 MiB
Duration : 54 s 0 ms
Overall bit rate : 463 kb/s
Writing application : Lavf57.56.101
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 54 s 0 ms
Bit rate : 461 kb/s
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 15.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.033
Stream size : 2.97 MiB (100%)
Writing library : x264 core 144 r2533 c8a773e
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Codec configuration box : avcC

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Maya
Файлы примеров: Нет

Содержание курса:

Неделя 1 – Введение и основные контролеры
Эта неделя сфокусируется на введении студентов в основные понятии и концепции риггинга, такие как: автоматизация, правила присваивания имен объектам. Мы создадим пару очень простых скриптов, которые ускорят ваш рабочий процесс.
Мы так же начнем создавать базовые контролеры для рига.
Перед началом этой недели студентам будет предоставлен доступ к урокам на CGCircuit, которые студентам рекомендуется просмотреть до начала курса.
Неделя 2 – Риггинг гибкого позвоночника
Риг позвоночника можно назвать одной из самых важных частей персонажа. На этой неделе студенты окунутся в продвинутые техники риггинга, принявшись создавать позвоночный риг, который или не нуждается в IK\FK переключателях, или будет содержать в себе обе системы.
Неделя 3 – Голова, шея, челюсть и глаза
На этой неделе студенты научатся создавать простой и функциональный риг головы и шеи. Переключение между объектным и мировым пространством будет детально разобрано в этом курсе в рамках работы над головой и ригом глаз.
Неделя 4 – IK\FK риг рук
Эта неделя бросит вам настоящий вызов. Мы пройдем через создание продвинутой системы рига рук с помощью продвинутых техник риггинга. Студенты научатся создавать IK\FK системы рук, а так гибкие (“резиновые”) руки.
Неделя 5 – Гибкий риг рук
Эта неделя станет продолжением материала с предыдущей недели. Студенты научатся добавлять гибкий риг рукам, финализируя работу над ригом, готовым к работе.
Неделя 6 – Риггинг пальцев
На этой неделе студенты научатся создавать такие риги пальцев, которые аниматору будет очень легко использовать.
Неделя 7 – Риггинг ног
Ноги такая же сложная составляющая рига, как и руки. На этой неделе студенты научатся создавать профессиональные риги ног, а так же создавать многофункциональные контролеры ступней.
Неделя 8 – Настройка ног для четвероногого персонажа
На этой неделе студенты научатся создавать риг для четвероногого персонажа при помощи SpringIK. Настройка четвероногого персонажа достаточно сложный процесс, но после этой недели студенты будут знать, как можно работать с такого рода персонажами.
Неделя 9 – Создание простого для анимации рига волос
На этой неделе мы пройдем через создание рига для стилизованных волос при помощи Динамичных кривых, а так же научимся настраивать ноды симуляции для более качественной анимации. Система, которую мы создадим в этой главе, позволит аниматорам переключаться между симуляции и FK системой.

Об авторе:

Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Carlo Sansonetti - Character Rigging Production Techniques (2016)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Carlo Sansonetti - Character Rigging Production Techniques (2016) слив курса.

Текущее время: Сегодня 20:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы