Новые раздачи

09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек

Ioannis Karathomas - Military Mech Design (2016) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Ioannis Karathomas | Military Mech Design (2016) PCRec - Автор: Ioannis Karathomas
Производство: Uartsy
Жанр: Создание видео
Описание:
Иоаннис Каратомас
Иоаннис в данный момент работает в Zenimax Online Studios в качестве художника по окружению и персонажам, и участвует в разрабатке новой некст-ген ММО The Elder Scrolls Online. Также он работал в Blizzard Entertainment над разработкой Diablo 3, Starcraft 2 иWorld of Warcraft. Работая над этими играми он получил огромный опыт как в игровом моделировании так и хай-рез синематиках.
Продолжительность: 08:42:10
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1024x576, ~529kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192kbps

MediaInfo:

General
Unique ID : 199792190865253387010600661648297808464 (0x964E9388AC3FB78B9EA38499CBC5D250)
Complete name : K:\[Uartsy] Military Mech Design [RUS]\Lecture 5 Adjusting Size and Volume.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 73.7 MiB
Duration : 19 min 28 s
Overall bit rate : 529 kb/s
Encoded date : UTC 2019-11-29 19:38:25
Writing application : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.1
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 19 min 28 s
Bit rate : 336 kb/s
Width : 1 024 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 15.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.038
Stream size : 46.8 MiB (64%)
Writing library : x264 core 122 r2184 5c85e0a
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=60 / keyint_min=6 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=1746 / vbv_bufsize=1746 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Format settings : Joint stereo / MS Stereo
Codec ID : A_MPEG/L3
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 19 min 28 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 38.281 FPS (1152 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 26.7 MiB (36%)
Default : Yes
Forced : No

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Maya, Photoshop, ZBrush
Файлы примеров: Нет

5 самых важных уроков:

Узнайте как делать блокаут Hard Surface элементов в Maya
Добавление реалистичных деталей
Понимание важности процесса создания реалистичных ассетов
Узнайте как добавить повреждений к вашим деталям
Использование Photoshop в дальнейшей детализации и презентации вашего проекта

Содержание курса:

Лекция 1 Начало процесса блокаута в Maya
Лекция 2 Создание эстетических элементов
Лекция 3 Добавление реалистичных приспособлений
Лекция 4 Конструирование выделяющегося силуэта
Лекция 5 Корректировка размера и объема
Лекция 6 Добавление деталей на боковые панели
Лекция 7 Возвращаемся назад и добавляем больше деталей
Лекция 8 Ретушь большой геометрии
Лекция 9 Финализация шин
Лекция 10 Создание деталей обода
Лекция 11 Добавление интересного дизайна
Лекция 12 Полировка деталей
Лекция 13 Блокаут последних элементов дизайна
Лекция 14 Введение в ZBrush
Лекция 15 Использование Panel Loops в детализации
Лекция 16 Добавление деталей с помощью деформации
Лекция 17 Добавление эффекта старения
Лекция 18 Детализирование пушки
Лекция 19 Создание различных деталей
Лекция 20 Работа с геометрией
Лекция 21 Добавление деталей поверх концепта
Лекция 22 Создание интересных разрезов в деталях
Лекция 23 Детализация тормозов
Лекция 24 Поддержка равномерности повреждений
Лекция 25 Наброска новых деталей
Лекция 26 Финализация больших деталей
Лекция 27 Детализирование последних элементов
Лекция 28 Создание последнего ассета
Лекция 29 Детализирование в Photoshop
Лекция 30 Добавление бликов и цвета
Лекция 31 Рисование мелких деталей
Лекция 32 Добавление декалей и финальные штрихи
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Ioannis Karathomas - Military Mech Design (2016)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Ioannis Karathomas - Military Mech Design (2016) слив курса.

Текущее время: Сегодня 02:58

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы