Анастасия Лушникова - Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (2020) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Анастасия Лушникова | Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (2020) [EPUB] - Автор: Анастасия Лушникова
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-115417-2
Жанр: Интернет-маркетинг
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время, лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8 до 17, не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо, есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.

Содержание:

Введение. От автора
Подготовительные работы

Глава 1. Формула жизненного баланса
Глава 2. Постановка целей
Глава 3. Как работать меньше, но лучше?
Глава 4. Личный бренд таргетолога
Глава 5. Личное медиапространство
Глава 6. Instagram для бизнеса
Глава 7. Главный секрет высокой конверсии
Глава 8. Кто такой таргетолог?
Глава 9. Для кого работает таргетолог?
Глава 10. Конкурентный анализ
Настройка таргетинговой рекламы для таргетолога
Глава 11. 21 ошибка новичков при запуске рекламы в Instagram
Глава 12. Стратегия рекламной кампании
Глава 13. Какой бюджет закладывать на рекламу?
Глава 14. Рекламный кабинет
Глава 15. Настройка аудитории
Глава 16. Таргетинг и ретаргетинг
Глава 17. Пиксель и события. Посадочная страница
Глава 18. Воронка продаж таргетолога
Глава 19. Лид-магнит
Глава 20. Email-маркетинг
Глава 21. Мессенджеры и чат-боты
Анализ результата
Глава 22. Оптимизация и масштабирование. Формулы расчета
Глава 23. Полезные сервисы и приложения таргетолога
Глава 24. Где еще искать заказы и клиентов?
Словарь таргетолога
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Анастасия Лушникова - Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (2020)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Анастасия Лушникова - Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (2020) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы