Этичный личный бренд. Тариф «Basic» [veronikasenkina, thatgirlsophy] Этот курс для тебя если ты: хочешь развивать свой личный бренд, а не просто становиться блогером боишься, что не сможешь снимать "трендовый контент" в своем доме и городе не знаешь, как начать свой блог и постоянно откладываешь воспринимаешь Инстаграм, как хобби и хочешь найти себя хочешь научиться работающему продвижению без хайпа и больших бюджетов не понимаешь, почему блогеры отказывают в рекламе хочешь, чтобы клиенты и проекты находили тебя сами, а Инстаграм приносил доход хочешь восстановить свою статистику после giveaway
Содержание курса:
БЛОК 1 Стратегия и контент почему личный бренд лучше, чем блог стратегия личного бренда: что это такое и как делать как наконец-то определиться с позиционированием как найти свою нишу о чем писать посты и тексты как делать вовлекающий контент основы сторителлинга БЛОК 2 Контент: тексты и визуал единая визуальная концепция контента: что это и как ее делать сторис: форматы, техники сторителлинга, рабочие приемы, поиск тем и своего стиля частые ошибки в сторис как работать с охватами и как их повысить технические фишки от профессионального сторисмейкера как писать вовлекающие тексты: основные правила визуал: поиск своего стиля, технические фишки для съемок, создание узнаваемых фото БЛОК 3 Сторизмейкинг единая визуальная концепция в сторис о чем снимать сториз? сториз: форматы, рабочие приемы, темы, вдохновение частые ошибки сториз техники и правила сторителлинга как поднять охваты технические фишки от сторисмейкера БЛОК 4 Продвижение подготовка аккаунта к продвижению анализ всех методов продвижения: таргет, блогеры, гивы, бесплатное продвижение как настраивать таргет для личного бренда: пошаговое обучение как делать макеты, которые работают реклама у блогеров: как выбирать, что писать, как получить результат бесплатное продвижение: контент, хештеги, и другие рабочие способы БЛОК 5 Монетизация создание и продажа своих продуктов коротко об инфопродуктах: кому они нужны и зачем способы монетизации личного бренда без рекламы как делать рекламу и сколько денег брать работа с брендами как путешествовать бесплатно и получать подарки от брендов нетворкинг среди блогеров: почему важно быть в офлайне и как это помогает личному бренду БЛОК 6 Психология как не бояться снимать сториз как не стесняться камеры как реагировать на негативные комментарии секреты планирования в ведении личного блога выгорание: как найти баланс и не уставать от Инстаграма синдром самозванца: учимся не стесняться быть экспертом и говорить о том, что вам интересно монетизация: как начать брать деньгиза свои услуги как не стесняться зарабатывать на личном бренде
Авторы: Вероника - veronikasenkina 3 года работает в маркетинге, делала инстаграм Ицхаку Пинтосевичу, Porsche Center, сети фитнес-клубов FIZMAT Самая удачная реклама у блогера принесла +26000 подписчиков Сотрудничала с UKRAINIAN FASHION WEEK Привлекает подписчиков в блог через таргетированную рекламу и блогеров Софи - thatgirlsophy Работала в Uber Eats, Petcube, Foreo Как блогер сотрудничала с Urban Outfitters и Kate Somerville Знает, как бесплатно путешествовать на Бали 3 года назад Софи переехала из Нью-Йорка и начала карьеру с 0. Участвовала в запуске 5 международных проектов и делала публикации для New York Times. 23К подписчиков привлекла 80% с помощью таргетированной рекламы на свой профиль. Даша - dasha.buria Возродила статистику с колен после giveaway. У нее было 8000 подписчиков и 300 просмотров сториз. Сейчас у нее 23К подписчиков и 5000+ просмотров сториз Состоит в одном чате с менеджерами блогеров-миллионников со всего СНГ, знает изнанку блогерства изнутри Кристина - kriskrechina 6 лет живет за границей, сейчас заканчивает университет на факультете Business Management в Англии. Работала на фрилансе, позже благодаря сторис получила работу в агентстве крупного блогера "Бложенька" в качестве сторисмейкера. В агентстве создает концепции сторис для блогеров и бизнесов. За последние полгода ведения блога набрала +10.000 подписчиков без гивевеев, охваты в сториз стабильно 25-30% Сотрудничала с OneTwoTrip, Caudalie, Lancome и другими, когда в аккаунте было еще 5000 подписчиков. Тариф «Basic» доступ ко всем урокам доступ в Телеграм-канал с информацией доступ в чат с единомышленниками и создателями курса прямые эфиры в рамках курса в закрытом Инстаграм-аккаунте Продажник: http://ecopersonalbrand.tilda.ws/ ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы