Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» [Дмитрий Кот] Для кого? Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух": Для копирайтеров Для редакторов Для SMM-копирайтеров А вы учитываете особенности моей ситуации? Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая: Очень много конкурентов. Приходится падать в цене Кажется, что у вас нет отличий Оригинальные требования клиентов Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы. Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности. Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж. В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента. 2 Занятия концентрата информации! Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. День 1 Позиционирование и подача преимуществ 12 октября 16:00-17:30 На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть. Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать. Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок. Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты. День 2 Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов 15 октября 16:00-17:30 Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие. Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте. Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей. Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы. Цена 2500 руб Продажник: http://www.text.mastertext.ru ↓ Скачать: ↓
Скачать Дмитрий Кот - «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы