[CG School] Андрей Заморский | VFX pack - 2 (fire - smoke) (2015) PCRec -Автор: Андрей Заморский Производство: cg-school.org Жанр: Создание видео Описание: Сборник видеоуроков по созданию взрывов, огня, дыма. Пройдя эти уроки вы научитесь делать выстрелы, дымовые следы от ракет, симуляции вулкана, создание пыли под колесами едущей машины. Научитесь быстро генерировать облака, делать торнадо, пылевые бури, ядерные взрывы. Продолжительность: 15:58:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~293kbps Аудио: AAC, 2 ch, 53kbps
MediaInfo:
General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (M4V /mp42/isom) File size : 221 MiB Duration : 1 h 28 min Overall bit rate : 350 kb/s Encoded date : UTC 2015-05-19 06:39:31 Tagged date : UTC 2015-05-19 06:39:31 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 h 28 min Source duration : 1 h 28 min Bit rate : 294 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 FPS Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.006 Stream size : 185 MiB (84%) Source stream size : 185 MiB (84%) Language : English Encoded date : UTC 2015-05-19 06:39:31 Tagged date : UTC 2015-05-19 06:39:31 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 mdhd_Duration : 5300607 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 h 28 min Source duration : 1 h 28 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 53.5 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 33.8 MiB (15%) Source stream size : 33.8 MiB (15%) Language : English Encoded date : UTC 2015-05-19 06:39:31 Tagged date : UTC 2015-05-19 06:39:31 mdhd_Duration : 5303861
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: FumeFX, 3ds Max, Файлы примеров: присутствуют
Содержание:
Блок 1. Принципы симуляций. (FumeFX и PhoenixFD) В первом разделе Вы научитесь работать с плагинами. У них есть как общие, так и уникальные параметры, знания о которых помогут Вам в дальнейшем в создании сцен. – разбор основных параметров FumeFX, настройка симуляций – особенности и возможности PhoenixFD при работе с огнём и дымом Блок 2. Создание частиц. (PFlow и ThinkingParticles) Частицы – важная часть визуальных эффектов. На их базе строится создание симуляций огня и дыма. При этом используется как встроенный генератор PFlow, так и замечательный плагин Thinking Particles. – основные инструменты в PFlow для помощи в создании сцен при помощи FumeFX и PhoenixFD – особенности работы Thinking Particles при симуляциях дыма и пыли Блок 3. Горение. (Огонь, масштабы горения) Из разряда теории потихоньку переходим к практике. Создание огня на первый взгляд может показаться простым процессом, но и в нём есть много нюансов. Вы узнаете, как происходит горение в разных масштабах, использование текстурных карт, анимации и т.д. – влияние масштаба сцены на симуляцию, особенности горения разного типа – использование текстурных карт для анимации параметров – взаимодействие с объектами сцены Блок 4. Взрывы. (Типы взрывов, методы создания) Взрывы, взрывы и еще раз взрывы, как говорил Майкл Бэй. В этом разделе вы научитесь создавать разные по типу взрывы, начиная с простого, заканчивая комплексными, с использованием частиц и геометрии. Также научитесь симулировать выстрелы из пушек. (5 сцен). – создание взрыва при помощи объекта в FumeFX – создание взрыва при помощи объекта в PhoenixFD – симуляция взрыва при помощи частичек – комбинированный взрыв с использованием нескольких элементов – создание выстрела с использованием PhoenixFD Блок 5. Дым, пыль. (Большие объемы дыма, анимация пыли) Симуляции дыма и пыли – неотъемлемая часть визуальных эффектов. Сам процесс кажется довольно простым, но ситуации бывают разные. Как просчитать масштабную симуляцию вулкана, или пыль под колёсами автомобиля на большой скорости – всё это и многое другое вы найдёте в этих сценах (3 сцены). – создание дымового следа от ракеты – настройка симуляции вулкана с использованием FumeFX – создание пыли под колёсами едущей машины Блок 6. Атмосферные эффекты. (Облака, торнадо) И на завершение – немного вкусненького. Атмосферные эффекты порой довольно сложные в создании по причине своей массивности и масштабности. Облака, вихри, бури – это колосальный обьём данных. Но и такие сцены вы сможете повторить у себя дома (7 сцен). – быстрая генерация облаков при помощи плагина AfterBurn – возможности FumeFX в создании облаков разного типа – создание простого торнадо с использованием стандартных сил 3ds max и FumeFX – методы симуляции вихрей больших размеров – создание торнадо при помощи обьекта – создание сцен с пылевыми бурями – генерация частичек для эффекта торнадо при помощи Thinking Particles Бонус Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички. Ядерный взрыв Самолёт в облаках Пыль в пустыне
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы