[CG-School] Андрей Заморский | VFX pack 3 (углубленный) (2015) PCRec -Автор: Андрей Заморский Производство: cg-school.org Жанр: Создание видео Описание: Видеоуроки по созданию разрушений, взрывов, пыли и других подобных явлений. Эти уроки для вас, если вы хотите научиться работать в лучших плагинах для 3ds max для создания визуальных эффектов узнать основы создания визуальных эффектов научиться создавать фрагменты научиться делать сложную динамику разрушения посредством плагинов RayFire и VolumeBreaker. научиться создавать vfx сцены в программе Nuke Продолжительность: 12:03:00 Качество видео: PCRec Видео: MPEG-4, 1920x1080, ~4462 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 189 kbps
MediaInfo:
General Complete name : J:\[CG-School] VFX pack 3\ч.1\1-01\1-01.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (mp42/mp41) File size : 702 MiB Duration : 21 min 4 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 4 655 kb/s Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31 Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:52 TIM : 00:00:00:00 TSC : 25 TSZ : 1 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4.2 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 3 frames Format settings, GOP : M=4, N=25 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 21 min 4 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 4 462 kb/s Maximum bit rate : 13.0 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 FPS Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.086 Stream size : 673 MiB (96%) Language : English Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31 Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:31 Color range : Limited Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 21 min 4 s Source duration : 21 min 4 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 kb/s Maximum bit rate : 242 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 28.5 MiB (4%) Source stream size : 28.5 MiB (4%) Language : English Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31 Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:31
Дополнительная информация:
Блок 1. Типы фрагментаций. (RayFire и VolumeBreaker) Создание разрушения – процедура довольно разнообразная. Существует большое количество способов и инструментов для создания разного типа фрагментации. Каждый материал и объект особенный в этом плане. Начнём с “ручных” способов создания фрагментов и будем продвигаться до автоматизации процесса, процедурности создания. – создание фрагментов вручную, инструментами 3Ds max – возможности RayFire в разных типах фрагментации – использование VolumeBreaker. Блок 2. Создание динамики, активация (RayFire и ThinkingParticles). Динамика симуляции, которая часто строиться уже после фрагментации самого объекта, отличается в зависимости от того, каким способом происходит разрушение и от типа самого разрушения. Кроме вполне простых процессов взрыва бомбой, рассмотрим целый ряд вариантов по созданию динамики разных типов разрушений при помощи двух плагинов: RayFire и Thinking Particles. – настройка параметров RayFire, активация/деактивация, дополнительная фрагментация – особенности работы Thinking Particles при активации фрагментов. – условия динамики разрушения в Thinking Particles. Блок 3. Разрушение объектов. После теории перейдём к практике. В этом разделе рассмотрим много примеров по разрушению отдельных элементов: стены, здания, транспорт. Начнём из автоматического процесса разрушения и закончим сложными многоуровневыми симуляциями. Также научитесь работать с деформацией. – разрушение объекта посредством взрыва на примере RayFire и Thinking Particles, создание бомб – разрушение небоскрёба при помощи Thinking Particles – разрушение здания смерчем – взрыв корабля Блок 4. Фрагментация земли. В зависимости от масштаба разрушения, при симуляциях используются разные методы и инструменты. Изученные ранее разрушения отличаются от сцен, с участием большого количества, как маленьких, так и больших объектов. Хороший тому пример – создание сцены землетрясения. Тут тоже есть несколько вариантов и много возможностей. – принципы разрушения земли в ТР – создание сложного разрушения в ТР. Бонус.Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички. Землетрясение Разрушение небоскрёба Взрыв корабля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы