[CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 3 (углубленный) (2015) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

[CG-School] Андрей Заморский | VFX pack 3 (углубленный) (2015) PCRec - Автор: Андрей Заморский
Производство: cg-school.org
Жанр: Создание видео
Описание:
Видеоуроки по созданию разрушений, взрывов, пыли и других подобных явлений.
Эти уроки для вас, если вы хотите
научиться работать в лучших плагинах для 3ds max для создания визуальных эффектов
узнать основы создания визуальных эффектов
научиться создавать фрагменты
научиться делать сложную динамику разрушения посредством плагинов RayFire и VolumeBreaker.
научиться создавать vfx сцены в программе Nuke
Продолжительность: 12:03:00
Качество видео: PCRec
Видео: MPEG-4, 1920x1080, ~4462 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 189 kbps

MediaInfo:

General
Complete name : J:\[CG-School] VFX pack 3\ч.1\1-01\1-01.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (mp42/mp41)
File size : 702 MiB
Duration : 21 min 4 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 4 655 kb/s
Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31
Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:52
TIM : 00:00:00:00
TSC : 25
TSZ : 1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4.2
Format settings : CABAC / 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 3 frames
Format settings, GOP : M=4, N=25
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 21 min 4 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 462 kb/s
Maximum bit rate : 13.0 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.086
Stream size : 673 MiB (96%)
Language : English
Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31
Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:31
Color range : Limited
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 21 min 4 s
Source duration : 21 min 4 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 kb/s
Maximum bit rate : 242 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 28.5 MiB (4%)
Source stream size : 28.5 MiB (4%)
Language : English
Encoded date : UTC 2015-07-19 22:05:31
Tagged date : UTC 2015-07-19 22:05:31

Дополнительная информация:

Блок 1. Типы фрагментаций. (RayFire и VolumeBreaker) Создание разрушения – процедура довольно разнообразная. Существует большое количество способов и инструментов для создания разного типа фрагментации. Каждый материал и объект особенный в этом плане. Начнём с “ручных” способов создания фрагментов и будем продвигаться до автоматизации процесса, процедурности создания.
– создание фрагментов вручную, инструментами 3Ds max
– возможности RayFire в разных типах фрагментации
– использование VolumeBreaker.
Блок 2. Создание динамики, активация (RayFire и ThinkingParticles). Динамика симуляции, которая часто строиться уже после фрагментации самого объекта, отличается в зависимости от того, каким способом происходит разрушение и от типа самого разрушения. Кроме вполне простых процессов взрыва бомбой, рассмотрим целый ряд вариантов по созданию динамики разных типов разрушений при помощи двух плагинов: RayFire и Thinking Particles.
– настройка параметров RayFire, активация/деактивация, дополнительная фрагментация
– особенности работы Thinking Particles при активации фрагментов.
– условия динамики разрушения в Thinking Particles.
Блок 3. Разрушение объектов. После теории перейдём к практике. В этом разделе рассмотрим много примеров по разрушению отдельных элементов: стены, здания, транспорт. Начнём из автоматического процесса разрушения и закончим сложными многоуровневыми симуляциями. Также научитесь работать с деформацией.
– разрушение объекта посредством взрыва на примере RayFire и Thinking Particles, создание бомб
– разрушение небоскрёба при помощи Thinking Particles
– разрушение здания смерчем
– взрыв корабля
Блок 4. Фрагментация земли. В зависимости от масштаба разрушения, при симуляциях используются разные методы и инструменты. Изученные ранее разрушения отличаются от сцен, с участием большого количества, как маленьких, так и больших объектов. Хороший тому пример – создание сцены землетрясения. Тут тоже есть несколько вариантов и много возможностей.
– принципы разрушения земли в ТР
– создание сложного разрушения в ТР.
Бонус.Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички.
Землетрясение
Разрушение небоскрёба
Взрыв корабля
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "[CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 3 (углубленный) (2015)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать [CG-School] Андрей Заморский - VFX pack 3 (углубленный) (2015) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы