Артем Мазур | Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. Пакет Начинающий (2020) PCRec [H.264]-Автор (режиссер): Артем Мазур Производство: Россия Жанр: SMM, Маркетинг Описание: 60-дневный практический онлайн-курс Артёма Мазура. Как за 60 дней освоить прибыльную интернет-профессию и начать зарабатывать от 30 000 рублей/месяц на настройке рекламы для бизнеса Продолжительность: 23:18:17 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920х1080-864х468, ~600-3127 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, ~128-320 Kbps
MediaInfo:
Артём Мазур Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) [Пакет Начинающий]\1. Выбор модели работы\Модель Свой бизнес\1. Введение.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 7.04 MiB Duration : 1 min 21 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 729 kb/s Encoded date : UTC 2020-04-24 12:04:15 Tagged date : UTC 2020-04-24 12:04:15 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L3.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 min 21 s Bit rate : 600 kb/s Width : 864 pixels Height : 468 pixels Display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 FPS Standard : NTSC Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.049 Stream size : 5.79 MiB (82%) Language : English Encoded date : UTC 2020-04-24 12:04:16 Tagged date : UTC 2020-04-24 12:04:16 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.601 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 min 21 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 kb/s Maximum bit rate : 235 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 1.21 MiB (17%) Language : English Encoded date : UTC 2020-04-24 12:04:16 Tagged date : UTC 2020-04-24 12:04:16 Артём Мазур Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) [Пакет Начинающий]\3. Анализ целевой аудитории\1. Вступление.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 86.3 MiB Duration : 4 min 37 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 2 606 kb/s Encoded date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Tagged date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 4 min 37 s Bit rate : 2 478 kb/s Width : 1 898 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 FPS Standard : NTSC Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.040 Stream size : 82.1 MiB (95%) Language : English Encoded date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Tagged date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.601 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 4 min 37 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 kb/s Maximum bit rate : 320 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 4.16 MiB (5%) Language : English Encoded date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Tagged date : UTC 2020-04-02 16:13:34 Артём Мазур Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) [Пакет Начинающий]\бонусные занятия\Бонусное занятие 2 дня онлайн-тренинга. Почему люди не покупают.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 115 MiB Duration : 18 min 34 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 868 kb/s Encoded date : UTC 2019-06-27 20:46:12 Tagged date : UTC 2019-06-27 20:46:12 gsst : 0 gstd : 1114743 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L3.1 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 18 min 34 s Bit rate : 736 kb/s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.032 Stream size : 97.8 MiB (85%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Created on: 06/27/2019. Writing library : x264 core 155 r2901 7d0ff22 Encoded date : UTC 2019-06-27 20:46:12 Tagged date : UTC 2019-06-27 20:46:12 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 18 min 34 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 128 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 17.0 MiB (15%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Created on: 06/27/2019. Language : English Encoded date : UTC 2019-06-27 20:46:12 Tagged date : UTC 2019-06-27 20:46:12 Артём Мазур Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) [Пакет Начинающий]\Бонусы для специалистов\1. Юридическое оформление деятельности.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 326 MiB Duration : 13 min 58 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 3 262 kb/s Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 3 frames Format settings, GOP : M=2, N=12 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 13 min 58 s Source duration : 13 min 58 s Bit rate : 3 127 kb/s Width : 1 912 pixels Original width : 1 920 pixels Height : 1 088 pixels Original height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Variable Frame rate : 25.000 FPS Minimum frame rate : 8.333 FPS Maximum frame rate : 50.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.060 Stream size : 313 MiB (96%) Source stream size : 313 MiB (96%) Writing library : x264 core 148 r2748 97eaef2 Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=1 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=12 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=12 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 mdhd_Duration : 838480 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 13 min 58 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 127 kb/s Maximum bit rate : 271 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 12.7 MiB (4%) General Complete name : \Артём Мазур Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) [Пакет Начинающий]\4 Создание рекламных материалов\2. Форматы рекламных объявлений.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 423 MiB Duration : 27 min 43 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 2 133 kb/s Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L3.2 Format settings : CABAC / 2 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 2 frames Format settings, GOP : M=2, N=12 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 27 min 43 s Source duration : 27 min 43 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 997 kb/s Maximum bit rate : 6 000 kb/s Width : 1 392 pixels Original width : 1 388 pixels Height : 716 pixels Original height : 720 pixels Display aspect ratio : 1.928 Frame rate mode : Variable Frame rate : 30.000 FPS Minimum frame rate : 10.000 FPS Maximum frame rate : 60.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.067 Stream size : 396 MiB (94%) Source stream size : 396 MiB (94%) mdhd_Duration : 1663400 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 27 min 43 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 128 kb/s Maximum bit rate : 391 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 44.1 kHz Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 25.4 MiB (6%)
Дополнительная информация:
Кому идеально подойдет эта программа? Предпринимателям: у вас есть свой бизнес, и вы хотите самостоятельно разобраться в рекламе инстаграм и facebook (для привлечения клиентов, продаж, брендинга, повышения узнаваемости), а так же дальнейшего её делегирования Специалистам: вы хотите разобраться во всех тонкостях настройки и запуска рекламы в инстаграм и facebook для бизнеса, работать с предпринимателями и зарабатывать от 30,000 р. в месяц на услугах в этой сфере Бонус: - База занний (Подготовка и запуск рекламных кампаний, ведение рекламных кампаний, работа с заказчиком - Бонусное занятие 2 дня онлайн-тренинга. Почему люди не покупают. - Бонусное занятие 3 дня онлайн-тренинга. Разбор чат-бот воронки - Юридическое оформление деятельности - Как оформить продающий профиль в инстаграм - Поток заказов на рекламу. Интенсив. 1 день - Поток заказов на рекламу. Интенсив. 2 день МОДУЛЬ 1 - ВЫБОР МОДЕЛИ РАБОТЫ Вы принимаете участие в практическом курсе. Поэтому для работы вам потребуется проект, с которым вы будете работать на протяжении всей программы. Мы разберем 3 модели работы: свой бизнес, работа с заказчиком, арбитраж трафика. Вы увидите полную картину того, как зарабатывать на настройке рекламы в социальных сетях, как привлекать клиентов; Разберетесь с тем, за что и сколько вам готовы платить владельцы бизнесов, и что должен уметь специалист по рекламе; Мы разберем, как начать зарабатывать по модели CPA, даже не имея собственного сайта и товаров; Я дам вам пошаговый чек-лист для выбора товаров для рекламы, которые можно продавать в Инстаграм и Facebook; Я пошагово разберу, как можно найти первых клиентов на рекламу, что им говорить, как предлагать свои услуги. В результате вы найдете клиента, с которым будете работать; Выстроите правильное позиционирование себя, как эксперта в социальных сетях, чтобы теперь ваши личные страницы приводили вам клиентов; Если у вас свой бизнес, вы распишите для себя полную стратегию продвижения вашего проекта и привлечения новых клиентов; Результат: у вас имеется полное понимание того, как и сколько можно зарабатывать на настройке рекламы. Вы заканчиваете модуль с полностью готовым и осознанно выбранным проектом для рекламы в Facebook и Инстаграм. Без потенциальных сюрпризов. Либо это будет заказчик, которому вы будете настраивать рекламу, либо выбор товара для рекламы в CPA сети, либо свой бизнес для продвижения. МОДУЛЬ 2 - ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM В этом модуле мы с вами начинаем знакомиться с внутренним устройством рекламного кабинета, осуществляем всю необходимую подготовку и настройки, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе. Вы получите полное понимание того, как работает таргетированная реклама с учетом новых обновлений. Работать по-старому уже не получится; Узнаете, какие продукты и услуги можно рекламировать, а какие нельзя, чтобы сразу показывать заказчику свою экспертность; Научитесь работать с аналитикой (Яндексом и Гуглом), чтобы в дальнейшем не сливать бюджеты на рекламу; Узнаете, как работать с инструментом пиксель Facebook, который в разы сможет увеличить эффективность рекламы; Разберетесь, как работает рекламный кабинет, проведете его первоначальную настройку и подготовку, чтобы не заблокировали. В итоге, Вам не нужно будет тратить время и силы на общение с поддержкой Facebook; Научитесь работать с инструментом Бизнес-менеджер Facebook, а так же получите все необходимые доступы к рекламному кабинету заказчика, чтобы полностью самостоятельно проводить работу; Результат: теперь рекламный кабинет Facebook стал для вас родным. Вы разобрались со всеми инструментами, которые нужны еще до запуска рекламы, получили у заказчика все необходимые доступы, а так же произвели подготовку площадки (сайта) заказчика по чек-листу. МОДУЛЬ 3 - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Правильно подобранная целевая аудитория - 80% успеха ваших рекламных кампаний. Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям; Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто "пустые" клики на сайт; Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки; Увидите на реальных примерах, как находить аудиторию для товарки, услуг, инфобизнеса, офлайн-бизнеса. Теперь вы сможете работать абсолютно с любой нишей; Результат: Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки. МОДУЛЬ 4 - СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать "цепляющие" рекламные материалы. Вы узнаете, какие виды и форматы рекламных объявлений самые эффективные и работают лучше всего; Научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний без "технического перегруза" с помощью простых сервисов; Рассмотрим, как делегировать все это дизайнерам и экономить при этом свое время; Научитесь писать заголовки и тексты объявлений, которые продают; Узнаете, как писать продающие публикации на страницу, которые будут приносить заказы; Результат: вы научились работать с сервисами создания объявлений, освоили навык написания продающих объявлений, создали более 10 разных форматов рекламных материалов. Теперь ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж. МОДУЛЬ 5 - ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Вся подготовительная работа у нас сделана. Можно запускаться ;) Однако, в Инстаграм и Facebook имеется масса вариантов запуска рекламы. Мы с вами пройдемся по стратегиям, чтобы вы имели полное понимание, какую рекламную кампанию лучше всего запускать в вашем случае. Вы увидите примеры рекламных кампаний для различных ниш и поймете, что лучше работает в каждой теме; Мы рассмотрим, как получать заявки, даже не имея собственного сайта; Вы увидите преимущества и недостатки работы с трафиком на Инстаграм, на сайт, на лид-форму, на чат-бот, на свою страницу; Я покажу примеры рекламных кампаний из своего личного кабинета с использованием различных целей, чтобы вы увидели реальную статистику; Вы узнаете, как работать с трафиком по-новому (работа в холодную приносит все меньше результатов); Результат: вы имеете полное понимание, как продвигать свой бизнес, партнерский проект, либо бизнес заказчика, а так же, какой формат рекламной кампании подойдет в каждом из случаем. Теперь вы не будете сливать деньги на неэффективные виды рекламы. МОДУЛЬ 6 - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний. Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели; Узнаете, как работать с бюджетом, чтобы не слить его в 1 день; Разберем, за что лучше платить: клики или показы, а так же, какую ставку ставить: автоматическую или ручную. Это позволит вам максимально эффективно распределять бюджет (свой или заказчика); Разберем технологию "Перекрёстный охват": как, сколько и в какой последовательности нужно создать рекламных объявлений, чтобы максимально охватить аудиторию; Настроите и проведете тестирование рекламы, чтобы понимать, какие объявления приносят результат в виде переходов/заказов/клиентов, а какие нет (сливают бюджет); Результат: вы пошагово и на наглядном примере увидели, как запускаются рекламные кампании для различных типов бизнеса. На основе этого, у вас запущены 5 рекламных кампаний с десятками объявлений на различные аудитории. Уже на следующий день вы увидите первые результаты в виде переходов/заявок/продаж. МОДУЛЬ 7 - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ Теперь, когда вы овладели навыком настройки и ведения рекламных кампаний на базовом уровне, когда вы сможете обеспечивать поток потенциальных клиентов, настало время заняться продвижением своих услуг и увеличением количества заказчиков. Мы разберем, где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы в Facebook и Инстаграм; Рассмотрим, как вести переговоры с заказчиками, даже если у вас еще нет портфолио и рекомендаций; Разберем технику "двухшаговых продаж" своих услуг, с помощью которой сможете продавать без назойливого впаривания; Вы узнаете, как рассчитать цену на свои услуги, чтобы не обесценивать себя и достойно зарабатывать; Рассмотрим, как выстроить постоянное взаимодействие с заказчиком, чтобы не искать каждый раз новых; Результат: вы научитесь привлекать новых заказчиков на постоянной основе и выстраивать с ними долгосрочное сотрудничество. Тем самым вы постоянно будете иметь стабильный доход и раскручивать себя, как специалиста по рекламе.
Скачать Артем Мазур - Специалист по рекламе в Facebook и Instagram (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы