Рой Лиллей | В компании с трудными людьми (2017) [EPUB] -Автор: Рой Лиллей Перевод: Антон Руднев Издательство: Олимп-Бизнес ISBN: 978-5-9909052-4-5 Жанр: Психология, Управление персоналом Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться. Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
Содержание:
О книге Глава 1. Краткий курс человеческих взаимоотношений Трудный человек? Кто – я?! Глава 2. Семь классических типов трудных людей (или Как прослыть экспертом за один кофе-брейк) Узнаёте кого-нибудь? Первое: ставим диагноз Глава 3. Краткий путеводитель по конфликтам и мерам их преодоления Что такое конфликт? Глава 4. Работа с начальством, от которого можно чокнуться Мистер Сердитый Не показывайте, что вам тяжело Глава 5. В тесных объятиях коллег Любители соревнований Соперники, враги и переход на личности И вновь тихони Глава 6. Как выжать результат из персонала Независимый или упрямый? Когда большая стрелка приближается к двенадцати Хороший начальник не лезет в душу, а предлагает помощь Кнут и пряник Хороший ли вы начальник? По-настоящему «трудные» подчиненные Глава 7. Как ублажить эгоиста Если трудность – это самолюбие вашего начальника Если трудность в том, что на вас работает эгоист Коллега-эгоист Как унять всезнайку Глава 8. Как справиться с агрессивными людьми и не получить по носу Если злобный менеджер душит все ваши идеи Если вам всучили нежизнеспособный проект Если вы получили удар в спину Глава 9. Как расшевелить лентяя Любители работать строго по часам, по правилам и по традициям Если ленивый подчиненный тормозит вашу работу Начальник-тормоз Как съесть слона? Преступная лень Глава 10. Справляемся с грубияном его же собственными методами Громогласный диктатор Когда у вас ничего не получилось Когда ничего не помогает Взрывоопасный коллега Глава 11. Нытики, ворчуны и критики Пытка холодной водой Ищите союзников, вступайте в коалиции и укрепляйте связи Слова, которые не хотелось бы слышать Когда критик направляет собственное оружие на себя Глава 12. Стремление к совершенству – тоже проблема Что «заводит» перфекциониста? Правила есть правила Руководитель-перфекционист Глава 13. Манипулируйте манипуляторами Если вас подставили и придется взять вину на себя Давайте договоримся Если вы падки на лесть Если вам льстят подчиненные Глава 14. Как сдвинуть с места упрямца Когда заказчик знает всё лучше вас Глава 15. Упаднические настроения Симулянты Всем иногда нездоровится Компашки, кружки и шабаш ведьм Глава 16. Критиканы и придиры Если вам достался придирчивый босс Дотошные коллеги Глава 17. Сплетни: бесполезная трата энергии Как бороться со сплетнями Профилактика эффективнее лечения Глава 18. Покупатель всегда прав – да неужели? Как справиться с трудным клиентом Когда-когда вам это нужно?! Как избежать неприятностей Очень, очень, очень, очень трудный заказчик Напоминайте, насколько вы хороши Крикун Претензии к обслуживанию Когда рвет и мечет ваш сотрудник Когда кричит начальник Как справиться с очень грубыми людьми, не уподобляясь им Скрытое хамство Глава 19. Наши любимые жалобы Глава 20. проблема@корпоративная. почта Глава 21. Социальные сети Кибертравля – что это такое? Плохое управление Это слишком просто Как защититься от кибертравли? Вы не одиноки Что говорит закон? Что делать, если вы подверглись травле – как в электронной переписке, так и при личном контакте Десять советов, как предотвратить травлю в Facebook Глава 22. Если ничего не менять, всё остается по-прежнему Что таят в себе перемены Как справляться с трудными людьми в период перемен Глава 23. Как уладить конфликт: десять шагов Глава 24. И в заключение… Библиография Рекомендуемая литература
Скачать Рой Лиллей - В компании с трудными людьми (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы