МультПросвет | 3D-скульптинг в Blender 2.8 (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] -Автор (режиссер): Михаил Шаблин, Марья Чижикова Производство:МультПросвет Жанр: 3D моделирование, Скульптинг Описание: Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8 и создать свою первую 3D скульптуру персонажа. Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях: - это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр; - это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень); - скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ. Продолжительность: 27:10:05 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920х1014, ~445 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 64 Kbps, CBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Torrents\МультПросвет - 3D-скульптинг в Blender 2.8 (2019)\00. Введение\07. Интерфейс Blender 2.8 для скульптинга.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 60.2 MiB Duration : 16 min 24 s Overall bit rate : 513 kb/s Writing application : XviD4PSP 8.0.77 HDVideo : Yes encoding_info : MOV > MP4 / H264 > X264 CRF 22.0 HQ / AAC-LC > AAC CBR 64kbps HEv2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 16 min 24 s Bit rate : 445 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 014 pixels Display aspect ratio : 1.893 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.010 Stream size : 52.2 MiB (87%) Writing library : x264 core 157 r2958 57baac4 Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=9 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=22.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : English Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC SBR PS Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity with Spectral Band Replication and Parametric Stereo Commercial name : HE-AACv2 Format settings : Implicit Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 16 min 24 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 64.0 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : C Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 23.438 FPS (2048 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 7.51 MiB (12%) Language : Russian Default : Yes Alternate group : 1
Дополнительная информация:
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО? 3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D. НА КОГО РАССЧИТАН КУРС для тех, кто хочет работать в геймдеве и создает персонажей для портфолио. художников, желающих улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки; начинающих постигать 3D но не знающих с чего начать; желающих перепрофилироваться с других редакторов и изучить инструменты в Blender. В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ На курсе мы будем пользоваться редактором Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 3D-моделирования, не уступающий другим редакторам, а во многом и превосходящий их. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты). ТЕМЫ КУРСА - введение в 3D-скульптинг (жмите, чтоб скачать ознакомительный фрагмент курса); - основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов; - скульптурное моделирование; - детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями; - способы асимметрии и работа с авторигом Blender Rigify; - основы полигонального моделирования и ретопология; - быстрые развертки, рисование текстур и vertex paint; - материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee); - сборка сцены и оверпейнт. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную твердотельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
Скачать МультПросвет - 3D-скульптинг в Blender 2.8 (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 21:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы