Фред Райхельд, Роб Марки - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2018) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Фред Райхельд, Роб Марки - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2018)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Фред Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2018) [PDF, FB2, EPUB, MOBI] -Автор: Фред Райхельд, Роб Марки Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN: 978-5-00117-603-9 Жанр: Зарубежная деловая литература, Менеджмент и кадры, Привлечение клиентов, Работа с клиентами Формат: PDF, FB2, EPUB, MOBI Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Перевод: Инна Борымова, Сергей Филин Возрастное ограничение:12+ Описание: Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они её своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнётся к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчёта и оценки показателя лояльности клиентов.
Описание от издательства:
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрёстных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Для кого эта книга:
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на своих акционеров, инвесторов или клиентов.
Особенности книги:
Компания может разделить своих клиентов на тех, кто её любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.
Об авторах:
Фред Райхельд — известный американский исследователь, бизнес-стратег, автор множества работ о маркетинге лояльности. Партнёр Bain & Company. Журнал Consulting включил господина Райхельда в список 25 лучших консультантов мира. Его идеи и разработки широко освещались в публикациях The Wall Street Journal, New York Times, Fortune, Business Week и The Economist.
Роб Марки — партнёр Bain & Company, глава её международного подразделения Customer Strategy & Marketing Practice. Автор ряда статей в Harvard Business Review, один из часто цитируемых специалистов в изданиях The Wall Street Journal, Financial Times and The Economist.
Оглавление:
Скриншоты:
Главная»Бизнес - оффлайн»Фред Райхельд, Роб Марки - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2018)
·
Скачать Фред Райхельд, Роб Марки - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 00:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы