Филип Котлер и др. - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (2019) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Филип Котлер и др. - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (2019)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Филип Котлер и др. | Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете (2019) [FB2] -Автор:Айвен Сетиаван Издательство: Эксмо Серия:Top Business Awards ISBN: 978-5-04-096861-9 Жанр: Бизнес, Менеджмент, Предпринимательство Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Оглавление:
ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА Глава 1. Переход власти к постоянным клиентам Глава 2. Парадоксы маркетинга для постоянных покупателей Глава 3. Влиятельные цифровые субкультуры Глава 4. Маркетинг 4.0 в цифровой экономике ЧАСТЬ 2. НОВАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Глава 5. Новый путь клиента Глава 6. Показатели эффективности маркетинга ЧАСТЬ 3. ТАКТИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Глава 7. Отраслевые архетипы и оптимальные приемы Глава 8. Человекоцентристский маркетинг для привлекательности бренда Глава 9. Контент-маркетинг для заинтересованности брендом Глава 10. Многоканальный маркетинг для приверженности бренду Глава 11. Вовлекающий маркетинг для индекса соответствия бренда Эпилог. Добраться до WОW! Благодарности Эпилог. От Маркетинга 3.0 к Маркетингу 4.0
Скриншоты:
Главная»Раскрутка проектов»Филип Котлер и др. - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (2019)
·
Скачать Филип Котлер и др. - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (2019) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы