Название: Привлечение клиентов для бизнес-тренеров Автор: Еремеева Наталья Год выпуска: 2012 Цена: 2 000 рублей Сайт: http://www.trainersworld.ru/?page_id=967 Описание: Я предлагаю Вам освоить методы малобюджетного привлечения новых клиентов. Методы, основанные не на “ковровых бомбардировках” рекламой или холодными звонками, а на продуманной стратегии. Методы, используя которые Вы делаете не многое, а нужное, и достигаете результата не за счет героизма, а за счет трезвого, холодного расчета ) Например, Вы узнаете: - Как привлекать клиентов при помощи бесплатных консультаций – при этом, не выдавая слишком много информации и не стимулируя халявщиков. - Как получить 100 контактов потенциальных клиентов на отраслевой выставке – и при этом не платить за участие? - Где взять готовую базу из 4000 компаний, являющихся Вашими потенциальными клиентами? - Почему большинство людей не использует в полной мере силу своих контактов? Как сделать свои деловые связи продуктивными легко? Как при этом не надоедать, и не давить на людей? Что делать, если Вы не «прирожденный продавец»? - Где искать «рыбные места», в которых Ваши клиенты обитают массово? - Что делать, когда Вы попадаете в среду своих потенциальных клиентов? На что «зацепить» их, чтобы они отдали Вам свой контакт? Как не быть слишком навязчивым? - Как массированно распространить среди своей целевой аудитории информацию о себе? Как пиариться бесплатно, и при этом не посвящать 24 часа в сутки написанию статей?
Подробнее
- Как распространять свои визитки и контакты среди своей целевой аудитории, не раздавая их (несколько способов)? - Что делать на выставках и тусовках? Как массово привлекать клиентов на чужих мероприятиях (и чтобы Вас оттуда не выгнали)? - Как использовать примеры и приемы из других областей? Как тренеру смоделировать маркетинговые секреты студии загара или ресторанного бизнеса? - Несколько примеров того, как привлекают клиентов бизнесы, про которые кажется, что «клиенты приходят сами»? - Как реактивировать старых клиентов и поддерживать контакт с ними? - Как проводить бесплатные презентации так, чтобы клиенты заказывали Ваши услуги? - Как написать маркетинговый материал для корпоративных заказчиков, который выигрышно выделит Вас на фоне остальных тренеров? - Как написать коммерческое предложение? - Как звонить потенциальным клиентам, чтобы они (если Вы вдруг все-таки делаете холодные звонки) были рады услышать Ваш звонок? - Как использовать простые онлайн-технологии, если Вы не гуру и не вебмастер. Как в течение ближайших суток привлечь 100 клиентов из интернета? - Как проводить вечерние презентационные тренинги и вебинары, чтобы их участники приходили к Вам на большие тренинги и индивидуальные консультации? - Где найти клиентов, которым продать в шесть раз легче, чем всем остальным? - Как сделать так, чтобы к Вам клиенты приходили регулярно, и избежать проблемы «то густо, то пусто»? Что в результате? Все просто. Вы найдете себе первоначальных контактов с потенциальными клиентами столько, что Вам будет… достаточно. И далее будете активно продавать на личных встречах и/или обслуживать возникший спрос ) И еще у Вас останется еще несколько десятков или сотен “фишек” и идей в запасе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы