Константин Тимофеев - 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Константин Тимофеев | 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018) PCRec [H.264/1080p-LQ]- Автор (режиссер): Константин Тимофеев
Жанр: Обучающее
Описание:
Фундаментальный авторский курс по 3d графике для новичков, любителей и профессионалов. Все, что нужно знать о 3d моделировании и визуализации. Видеокурс представляет собой подробное авторское собрание уникальной информации, необходимой для полноценной работы в редакторе 3ds Max на профессиональном уровне.
Продолжительность: 20:03:48
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~354 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps

Mediainfo:

Общее
Полное имя : 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация\3ds-max-base-lesson-2.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 417 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 59 м.
Общий поток : 488 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf58.12.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 59 м.
Битрейт : 354 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.007
Размер потока : 303 Мбайт (73%)
Библиотека кодирования : x264 core 155 r2901 7d0ff22
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=1 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 1 ч. 59 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (26%)
Язык : English
Default : Да
AlternateGroup/String : 1

Содержание:

Часть 1. Знакомство.
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.
Модификаторы и их применение.
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.

Дополнительная информация

Присутствуют файлы упражнений
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Константин Тимофеев - 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Константин Тимофеев - 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018) слив курса.

Текущее время: Сегодня 10:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы