Название: Вебинаризм Автор: Черников Юрий Год выпуска: 2011 Цена: снят с продажи Сайт: http://www.psymeta.ru/skoro-novogodnyaya-rasprodazha-2 Описание: 1 блок Организация Все, что касается стратегий организации Вашего онлайн тренинга: •3 цели проведения вебинара, без которых его нельзя организовать •4 типа сроков набора людей на вебинары •Отстройка от конкурентов •Трех ходовая модель орагнизации вебинара •Главный фактор от которого зависит купят ваш онлайн тренинг или нет •Что необходимо показывать клиентам, чтобы они покупали •Почему люди на самом деле покупают ваш онлайн тренинг и как это использовать для продажи? •"Рыба" программы вебинара для себя •4 вида онлайн тренингов •Структура результативного онлайн тренинга •Что должно быть на каждой неделе вашего онлайн тренинга •3 сегмента клиентов, на которых необходимо ориентироваться при создании программы •Групповая динамика в онлайн тренингах (очень сильно отличается от живых) •Как необходимо составлять задания для участников? •Что давать НУЖНО, а что категорически противопоказанно? •Как оформить вашу программу так, чтобы человек после прочтения захотел купить? •Подготовка вашей энергетики к проведению вебинара •Сила мистификации •Усиление вашей программы - что еще добавить, чтобы вы создали ни онлайн тренинг, а ШЕДЕВР?
Подробнее
2 блок Продажа Как продавать вебинары на суммы от 1000 $ до 10 000$ •Как привлечь клиентов на ваш тренинг? •Необходимые мероприятия, которые вы ОБЯЗАНЫ провести для продажи своего вебинара •Как стимулировать новых клиентов приходить на ваши онлайн мероприятия? •Как стимулировать старых клиентов, чтобы они приходили снова? •Как работать с людьми, которые понятия не имеют, что такое интернет тренинг? •Как вызвать доверие у новичков? •Стратегия песочных часов •30 инструментов для привлечения клиентов на ваш тренинг •Пассивные инструменты продаж •Активные инструменты продаж •Косвенные инструменты продаж •Как писать ваши продающие тексты? •5 нестандартных блоков, усиливающих ваш текст •Как продать ваш онлайн тренинг за 2 недели? •Что ни в коем случае нельзя делать при продаже •4 результативные стратегии продаж •Что должно быть на вашем сайте для продажи вашего тренинга? •Вирусная стратегия продажи вашего тренинга •Как натренировать навык продаж на 4 выступления? •Как набрать полную группу на вебинар с вероятностью 98 %? 3 блок Проведение Как проводить все виды вебинаров – от семинаров до длительных тренингов •Как проводить результативные касты •Как взаимодействовать с участниками вашего тренинга? •Что нельзя делать при проведении кастов •Какие ошибки убьют результаты участников? •Тайминг проведения всех видов вебинаров •Как управлять энергетикой в процессе проведения? •Как стимулировать участников приходить на занятия и не забивать на ваши уроки •На каких прощадках нужно проводить вебинары •Как собирать отзывы с участников тренинга •Как мотивировать участников на делание? •Сколько участников "отвалится" в вашем тренинге и что с эти делать? •Управление своей энергетикой в процессе ведения тренинга •Как сохранить себя и не выгореть, проводя онлайн тренинги? •Как заработать еще больше денег на уже проданном тренинге?
Скачать Черников Юрий - Вебинаризм (2011) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:22
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы