Джама Джурабаев - Введение в 3D концепт дизайн / Intro to 3D Concept Design (2016) бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»Джама Джурабаев - Введение в 3D концепт дизайн / Intro to 3D Concept Design (2016)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Джама Джурабаев | Введение в 3D концепт дизайн / Intro to 3D Concept Design (2016) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN] -Автор (режиссер): Джама Джурабаев / Jama Jurabaev Производство: Learn Squared Жанр: 3D концепт дизайн, Photoshop, 3D-Coat, KeyShot, Marmoset Описание: Концепт-дизайнер и мэтт-пэйнтер Джама Джурабаев научит вас, как создавать потрясающе сложные концепт проекты с помощью множества техник. Учитесь вместе с профессиональными учениками Джамы, развивая различные 2D и 3D навыки для создания финальных рендеров профессионального уровня. Продолжительность: 56:12:14 Качество видео: PCRec Перевод: Отсутствует Язык озвучки: Английский Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~1912 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 256 Kbps, VBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Torrents\Jama Jurabaev - Learn Squared - Intro to 3D Concept Design\Lesson 1 - 2D and 3D Techniques\5. Sphere Tool.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 243 MiB Duration : 15mn 37s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 2 173 Kbps Encoded date : UTC 2015-10-19 06:48:19 Tagged date : UTC 2015-10-19 06:48:19 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 15mn 37s Bit rate : 1 912 Kbps Nominal bit rate : 4 500 Kbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.031 Stream size : 214 MiB (88%) Writing library : x264 core 146 r11M 121396c Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=84 / lookahead_threads=8 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=4950 / vbv_bufsize=13500 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Encoded date : UTC 2015-10-19 06:48:19 Tagged date : UTC 2015-10-19 06:48:19 Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 15mn 37s Bit rate mode : Variable Bit rate : 256 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 28.6 MiB (12%) Encoded date : UTC 2015-10-19 06:48:19 Tagged date : UTC 2015-10-19 06:48:19
Дополнительная информация:
1. 2D и 3D техники Решить какое измерение использовать в работе это трудный выбор. В начале Джама проведет вас через преимущества и недостатки использования 2D и 3D, а также мощь их комбинирования. Затем мы проведем экскурсию по 3D-Coat, включая инструменты и рабочий процесс, которые использует Джама для создания концепт эскизов. 2. Скульпинг твердой поверхности Первый шаг часто бывает самым трудным. Здесь Джама покажет вам, как скульпить различные объекты с помощью вокселей в 3D-Coat. Вы узнаете все методы и инструменты, необходимые для скульпинга таких вещей как транспортные средства, пропсы и окружающей среды. 3. Продвинутутое создание твердых поверхностей В этом уроке Джама покажет вам, как рисовать быстрые идеи в 3D-Coat, используя различные инструменты для твердых поверхностей и массивов. 4. Органический скульпинг Не только ваша еда может быть органической - ваши модели тоже могут быть органическими! Джама научит вас создавать скульптуры существ с использованием воксельного и поверхностного режимов в 3D-Coat. Затем вы узнаете несколько различных подходов к скульпингу персонажа в 3D, включая кривые, трафареты и многое другое. 5. Умные материалы и текстуры Правильные текстуры могут быстро придать жизнь вашим модельям. Изучите рабочий процесс Джамы для подготовки модели для текстурирования и введение в умные материалы. Вы узнаете различные техники рисования текстур, и всё, что вам нужно знать о создании настраиваемых материалов. 6. Проектирование кадра С помощью 3D Джама объяснит принципы базовой кинематографии и дизайна снимков. Здесь вы научитесь собирать сцену, используя все ассеты, которые вы создали в 3D-Coat, и настраивать финальный рендеринг в Keyshot 5 и Marmoset. 7. Продвинутые техники Keyshot На заключительном этапе рабочего процесса 3D Джама покажет вам, как подготовить к продакшену рендер пасы и настройки рендеринга. Используя рабочие процессы проецирования текстур, вы научитесь создавать уникальные дизайны для персонажей и окружающей среды. 8. Финальная композитинг в Photoshop Сделайте свое триумфальное возвращение в 2D! В этом заключительном уроке Джама научит вас своим лучшим приемам композитинга, закрашивания и добавления специальных эффектов к 3D-рендерам в Photoshop. В заключение мы рассмотрим все материалы и методы, которые вы научились использовать в будущем.
Главная»Дизайн и Графика»Джама Джурабаев - Введение в 3D концепт дизайн / Intro to 3D Concept Design (2016)
·
Скачать Джама Джурабаев - Введение в 3D концепт дизайн / Intro to 3D Concept Design (2016) слив курса.
Текущее время: Сегодня 11:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы