Игорь Зуевич - Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Игорь Зуевич - Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0]
·
Автор
Сообщение
Dreamer®
Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] Игорь Зуевич Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль. Зуевич Игорь 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАЖНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТОИТ ДОРОГО Даже если Вы смогли найти маркетолога, который настроит Вам рекламу за 3000 или 5000 рублей. Радоваться не стоит! Скорее всего он начинающий и просто готов тренироваться за Ваш бюджет. С Вами он получит опыт и ему плевать на количество денег, которые Вы потратите на его обучение. Даже если Вам повезёт и всё пойдёт хорошо, то скорее всего он скоро повысит Вам ценник на абонентскую плату. Ведь он станет хорошим специалистом. Конечно, возможно и цена останется прежней, но тогда, чтобы заработать он возьмёт ещё пару десятков клиентов. Самостоятельно настроив рекламу, Вы не будете ни от кого зависеть Вы сами можете контролировать траты на рекламу и вовремя вносить коррективы. Любой сторонний маркетолог может случайно слить все Ваши деньги, а потом винить Вас. Ну и любой специалист всегда готов уйти, ведь он обладает специальными навыками — он может приводить клиентов в любой проект. Такие люди долго на кого-то не работают. 2. МАРКЕТОЛОГИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ Чтобы заказать рекламу у профессионала, Вам понадобится большой рекламный бюджет, чтобы окупать работу специалиста. Настройка и ведение рекламной кампании стоит от 35 000 рублей. Плюс бюджет на рекламу. Эта сумма большая для начинающих предпринимателей и блогеров. Самостоятельно настроив рекламу, Вы можете тратить от 50 рублей в день и получать результат. Никому дополнительно платить не нужно. Вы сами контролируете бюджет. Без сторонних платежей. 3. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ЭТО ПРОСТО Когда я впервые попал в рекламный кабинет Facebook. (качественная реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook) я убежал от туда и не возвращался 3 или 4 месяца. Вернулся туда когда понял, что без официальной рекламы набрать подписчиков сложно и будущее только за этим типом рекламы. Я вернулся в рекламный кабинет и начал изучение со смыслов. Купил консультации у технических специалистов. Прошёл кучу тренингов и начал тестировать. Блин, на самом деле оказалось всё просто. Теперь у меня реклама работает постоянно. Захожу я туда не чаще 1 раза в день, а иногда и неделями не появляюсь в рекламном кабинете. Зато теперь я знаю где искать проблему в продвижении. 4. БЕЗ РЕКЛАМЫ ВАС ИЛИ ВАШ ТОВАР НИКТО НЕ УВИДИТ Охват упал у всех. Без исключения. Ваши посты уже не видят даже те, кто сам по доброй воле подписался на Вас. Instagram борется со СПАМОМ и активно монетизирует свою социальную сеть. Лента одна, а вот желающих туда попасть очень много. Тоже самое, например делает и Яндекс со своей поисковой системой, или email сервисы, которые придумали фильтр СПАМА. В Instagram это называется ранжирование ленты или умная лента. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС? • МОДУЛЬ 1
1. Создаём Публичную Страницу (16:00 минут) 2. Бизнес Профиля Instagram Преимущества и Недостатки (08:46 минут) 3. Рекламный Кабинет в Instagram (16:22 минуты) 4. Знакомство и Функции Рекламного Кабинета (25:54 минут)
• МОДУЛЬ 2
1. Создаём Собственную Аудиторию для Рекламы (16:12 минут) 2. Создаём Аудиторию Клиентов (13:32 минут) 3. Создаём Аудиторию из Подписчиков (11:20 минуты) 4. Создаём Аудиторию из заинтересованных в Видео (08:08 минут) 5. Создаём Похожие Аудитории (12:08 минуты) 6. Как Вытащить Аудиторию из Instagram (09:20 минуты) 7. Пиксель Конверсии для Аудиторий (17:58 минуты)
1. Преимущества/Недостатки Рекламы через Телефон (08:03 минут) 2. Настройка Рекламы для Сбора Читателей в Профиль (19:27 минут) 3. Как Привлекать по 400-600 Читателей в Профиль (12:18 минут) 4. Как Запустить Рекламу в Stories через Телефон (02:50 минуты)
• МОДУЛЬ 5
1. Правила Рекламы (10:29 минут) 2. Личный Бренд (12:47 минут) 3. Позиционирование (14:24 минут) 4. Упаковка Аккаунта (12:21 минут) 5. Как Подготовить Аккаунт к Рекламе (11:18 минут) 6. Целевая Аудитория — Составляем Портрет Клиента (21:18 минута)
• МОДУЛЬ 6
1. Масштабирование Рекламы (11:43 минут) 2. Как НЕ Прожечь Аудиторию (07:55 минут) 3. ЦЕНА за Клик — Уменьшаем Цену за Клик (08:53 минут) 4. Заблокировали Рекламный Кабинет (07:08 минут) 5. Создаём Одновременно Много Объявлений (11:18 минуты) 6. Оцениваем Эффективность Рекламы (10:40 минут) 7. Разбираем Рекламу — Ошибки Рекламы (17:08 минут) 8. 3 Смертельные Ошибки в Рекламе (14:00 минут) 9. Почему с Рекламы НЕ Подписываются (13:39 минуты) 10. Как Изображения Увеличивают Расходы (08:44 минут) 11. Как Реклама Привлекает Внимание (06:55 минуты)
• МОДУЛЬ 7
1. Что Такое Ретаргетинг (19:55 минут) 2. Как Включить Ретаргетинг (13:14 минут) 3. Как с помощью Воронки Продаж Привлекать Аудиторию в Профиль (19:24 минут) 4. Вечнозеленые Объявления в Рекламе (21:31 минута) 5. Показатели Влияющие на Стоимость Рекламы (08:08 минут)
• МОДУЛЬ 8
1. Аналитика Рекламы 2. Отчётность по Рекламе 3. Как Получать Годные Отчёты по Рекламе и Читать их 4. Сравнение Аналитики Рекламы 5. Utm метки
Ссылка не рабочая. Перезалейте пожалуйста. Добавлено спустя 13 минут 5 секунд: Yulya, Ссылка не рабочая. Перезалейте пожалуйста.
Prescious
vadulik, ссылка обновлена.
Главная»Раскрутка проектов»Игорь Зуевич - Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0]
·
Скачать Игорь Зуевич - Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы