Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Как повысить эффективность участия в выставках
Автор: Николай Карасев
Год выпуска: 2012
Цена: -
Сайт: http://www.mashex.ru/ru-RU/home/press/news/2162.aspx
Описание:
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Программа семинара:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
Как поставить задачи участия в выставке?
«Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
Выставочная концепция.
Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
Предвыставочная рекламная кампания.
Выставочный стенд:
- главные функции стенда
- организация пространства стенда
- представление продукта на стенде
- текстовое оформление стенда
- графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду
- динамическое оформление
- цветовое оформление
- световое оформление
- интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайна
- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
Полиграфическая и сувенирная продукция
Выставочный персонал:
- отбор и подготовка; основные требования
- внешний вид
- что не следует делать на стенде
- стимулирование персонала
Финальная стадия предвыставочной подготовки.
Выставочный период.

Как привлечь посетителей на стенд:

- рекламные возможности
- промо-акции;
- как использовать временный персонал
Методы работы с посетителями
Практические советы по работе на выставке

Поствыставочный период:

- как обрабатывать выставочные контакты
- как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012) слив курса.

Текущее время: Сегодня 10:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы