Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Как повысить эффективность участия в выставках Автор: Николай Карасев Год выпуска: 2012 Цена: - Сайт: http://www.mashex.ru/ru-RU/home/press/news/2162.aspx Описание: Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж. Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге. Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам. Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов. Программа семинара: Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов? Как поставить задачи участия в выставке? «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки Выставочная концепция. Фирменный экспостиль. Ключевые элементы Предвыставочная рекламная кампания. Выставочный стенд: - главные функции стенда - организация пространства стенда - представление продукта на стенде - текстовое оформление стенда - графическое оформление стенда - средства привлечения внимания к стенду - динамическое оформление - цветовое оформление - световое оформление - интерактивное оформление - современные тенденции эксподизайна - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы Полиграфическая и сувенирная продукция Выставочный персонал: - отбор и подготовка; основные требования - внешний вид - что не следует делать на стенде - стимулирование персонала Финальная стадия предвыставочной подготовки. Выставочный период. Как привлечь посетителей на стенд: - рекламные возможности - промо-акции; - как использовать временный персонал Методы работы с посетителями Практические советы по работе на выставке Поствыставочный период: - как обрабатывать выставочные контакты - как оценить эффективность участия в выставке Примеры успешного участия в выставках Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Главная»Бизнес - оффлайн»Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
·
Скачать Николай Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 10:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы