Подробнее
Комплекс маркетинга.
Позиционирование.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
Цена.
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И все это надо делать:
• зная, где вы сейчас
• мониторя конкурентов
• имея/определив Врага вне компании
• опираясь на внешние знания
• без бюджета!
• быстро!
• системно
• инновационно!
• расставляя (правильно) приоритеты
• на автомате!
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов! Без бюджета»