Скрытые внушения в продажах и коммуникациях Алексей Филатов Внушения в продажах, переговорах и скриптах – мало раскрытая тема в курсе НЛП. Проблема «внушения» чрезвычайно важна, потому что от способности переговорщика или продавца внушить скрыто или прямо свою точку зрения, зависит эффективность очень многих компаний и целых отраслей бизнеса.Внушение как инструмент личных коммуникаций вообще трудно переоценить. Вот почему так много людей желает перейти из обширной когорты «внушаемых» в немногочисленный клуб «внушающих». Что такое внушение? Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе. На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы: Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету. Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует. Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта. Тренинг «Скрытые внушения в Продажах и Коммуникациях» обучит вас классическим видам внушений, а также редким незаметным и скрытым видам воздействия. Продажник: Скрытые внушения в продажах и коммуникациях ↓ Скачать: ↓
Скачать Филатов - Скрытые внушения в продажах и коммуникациях (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:00
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы