НОВЕЙШИЙ курс по продвижению в instagram от Лилии Ниловой popartmarketing "Insta Реанимация" Старт: 04 декабря 2017 года Формат: ОНЛАЙН обучение на современной платформе 6 модулей: более 20 видео-уроков Продолжительность: 3 недели Для кого этот курс? Владельцы Insta-бизнеса Результат: привлечете новых подписчиков и увеличите продажи в Instagram Блогеры Результат: примените новые технологии продвижения и научитесь монетизировать свой блог Insta-специалистам Результат: профессионально освоите Instagram и начнете зарабатывать на своих навыках. Новый курс учитывает все новые тренды Instagram. Это самый подробный и полный курс по продвижению в Instagram. И вам стоит принять в нем участие. Почему? * Потому что я, маркетолог Лилия Нилова, смотрела все доступные курсы и школы Instagram в России и училась у пяти экспертов из США, в том числе у ребят из Facebook. * Я работаю в маркетинге больше 10 лет и хорошо знаю психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов. * Потому что у меня больше 5000 учеников, ведущих бизнес в Instagram со средним оборотом 50.000-300.000 ₽. * Больше 1600 отзывов о работе со мной в аккаунте million.intensive под фото "ОТЗЫВЫ!" * С марта 2016 года я веду блог popartmarketing, аудитория которого на данный момент составляет около 600 тысяч человек. Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают мои курсы эффективными. * Потому что я применяю на практике свои знания и вы сами видите как растёт мой аккаунт popartmarketing (около 600 тысяч подписчиков за 18 месяцев). О чем вы узнаете: Оформление аккаунта Лимиты и Безопасность Виды контента и их использование Контент-план и отложенный постинг Сервисы статистики Бизнес аккаунт Вовлечённость Хэштеги и Геотеги Таргетированная реклама Паблики и биржи блогеров Звёздные гивэвэи Реклама у блогеров Нетворкинг Shopping Tag Продвижение Видео Продвижение Stories Как попасть в Рекомендованное Марафоны, конкурсы, квесты К