Нетология - Интернет-магазин с нуля. товар, логистика, маркетинг (2017) бесплатно
Главная»Интернет-магазин»Нетология - Интернет-магазин с нуля. товар, логистика, маркетинг (2017)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг Автор: Козловская Анна, Семенков Михаил, Семиков Александр, Федосеев Василий
Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин или развивать существующий. Курс будет интересен новичкам в e-commerce или руководителям небольших магазинов, которым нужно структурировать и пополнить свои знания. Вы сможете начать работу над собственным интернет-магазином. Вы научитесь самостоятельно формировать ассортимент, настраивать все операционные процессы — от выбора поставщиков до организации логистики, а еще узнаете, как сделать ваш сайт продающим и как его продвигать. В итоге вы сможете запустить небольшой интернет-магазин и шаг за шагом превратить его в устойчивый прибыльный бизнес.
Чему вы научитесь в течение курса:
Стратегия, товар, целевая аудитория 6 часов практики 6 часов теории
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками.
Сайт как площадка продаж 6 часов практики 6 часов теории
Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
Операционные процессы в e-commerce 8 часов практики 10 часов теории
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce.
Digital-продвижения интернет-магазина 6 часов практики 8 часов теории
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы