Юрий Снытко | Супер Maya (2018) PCRec [H.264]-Автор (режиссер): Юрий Снытко Производство: VideoSmile Жанр: 3D-графика Описание: Супер Maya — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile. Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми. Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин. Продолжительность: 26:00:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~350 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 128 kbps
Mediainfo:
Общее Полное имя : C:\04\04.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 62,0 Мбайт Продолжительность : 19 м. 28 с. Общий поток : 445 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf57.2.100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 19 м. 28 с. Битрейт : 309 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 30,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.005 Размер потока : 43,0 Мбайт (69%) Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 19 м. 28 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 17,8 Мбайт (29%) Язык : English Default : Да AlternateGroup/String : 1 Общее Полное имя : C:\04\05.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 79,9 Мбайт Продолжительность : 20 м. 31 с. Общий поток : 544 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf57.2.100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 20 м. 31 с. Битрейт : 408 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 30,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.007 Размер потока : 59,9 Мбайт (75%) Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 20 м. 31 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 18,8 Мбайт (24%) Язык : English Default : Да AlternateGroup/String : 1
Дополнительная информация:
Глава 1. Знакомство с программой Maya 8 занятий (7 ч. 20 мин.) Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер. Занятие 1 Интерфейс программы Занятие 2 Примитивы и основы моделирования Занятие 3 Основные инструменты моделирования Занятие 4 Subdivision-моделирование Занятие 5 Настройка рендера и работа с источниками света Занятие 6 Редактор материалов Hypershade Занятие 7 Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др. Занятие 8 Анимация в Maya Глава 2. Продвинутое моделирование 5 занятий (4 ч. 50 мин.) В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить. Занятие 1 Моделирование меча из «Властелина колец» Занятие 2 Работа с кривыми Занятие 3 Деформеры Занятие 4 UV-развертка Занятие 5 Ретопология Глава 3. Текстурирование в Substance Painter 5 занятий (2 ч. 57 мин.) Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya. Занятие 1 Знакомство с Substance Painter Занятие 2 Подготовка модели Занятие 3 Текстурирование Занятие 4 Экспорт в Maya и настройка рендера Занятие 5 UV Tile - UDIM Глава 4. Рендер в Maya 7 занятий (3 ч. 16 мин.) Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве. Занятие 1 Линейный цвет Занятие 2 PBR / физика материалов Занятие 3 Интеграция рендера в съемку Занятие 4 Настройка качества рендера Занятие 5 Дисплейсмент Занятие 6 Рендер-слои Занятие 7 Освещение сцены Глава 5. Риггинг в Maya 5 занятий (2 ч. 22 мин.) В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать. Занятие 1 Основы риггинга. Привязки Занятие 2 Кости Занятие 3 Привязка геометрии к костям Занятие 4 Инверсная кинематика Занятие 5 Авториг Глава 6. Анимация 3 занятия (1 ч. 23 мин.) Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya. Занятие 1 Основы анимации Занятие 2 Подготовка проекта. Сетап персонажа Занятие 3 Создание анимации прыжка Глава 7. Динамика 4 занятия (4 ч. 10 мин.) В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH. Занятие 1 Твердотельная динамика Bullet Занятие 2 Ткани nCloth Занятие 3 Частицы nParticles Занятие 4 Процедурная анимация MASH Глава 8. Кастомизация программы Maya 1 занятие (13 мин.) В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы. Занятие 1 Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши В обучении авторы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций. Автор курса: Юрий Снытко – является сертифицированным инструктором Autodesk ATC Instructor. Помимо этого, Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких фильмов как «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого». В курсе вас ждёт: • 26 часов обучающего материала • домашние задания • большое количество практики
Скачать Юрий Снытко - Супер Maya (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:20
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы