Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

-Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014)- Автор (режиссер): Специалист
Жанр: Обучающие видео-уроки
Продолжительность: 16:18:15
Качество видео: PCRec
Видеокодек: AVC/H.264
Битрейт видео: ~70 kb/s
Размер кадра: 1360x768
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 64 kb/s, 2 Ch
Доп. материалы: Есть
Описание:
Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.
Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей.
Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах.
Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.

По окончании курса Вы будете уметь:

понимать принципы продвижения сайтов;
проводить анализ сайтов;
понимать принципы работы поисковых машин;
качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
определять список приоритетных запросов;
производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
использовать различные виды рекламы проекта;
создавать привлекательные для пользователя сайты;
проводить рекламные кампании в Интернете;
анализировать результативность проводимых действий;

Программа курса:

Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
Определение целей для продвижения сайта
Определение задач целевой аудитории сайта
Обзор методов и технологий продвижения сайтов
Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
и другие.
Основные этапы продвижения сайта
Отдача от различных способов продвижения
Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
Принципы работы поисковых машин
Индексация сайтов
Поиск и оценка релевантности
Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
Поведенческие факторы и машинное обучение
Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
Статус и заголовки ответа сервера
Переадресация и ошибки сервера
Файл .htaccess
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
Терминология SEO
Виды запросов пользователей
Прогнозирование количества запросов
Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
Лабораторная работа: составление семантического ядра
Правила и особенности написания SEO-текстов
Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
Способы эффективной перелинковки страниц сайта
Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования
Лабораторная работа: формирование анкор-листа
Способы наращивания ссылочной массы
Обмен ссылками и публикация контента
Регистрация в каталогах
Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
Блоговое и статейное продвижение сайтов
Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
Управление индексацией сайта
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
Карта сайта XML Sitemap
Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
Тулбары поисковых машин
SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
On-line инструменты для SEO анализа
Самостоятельные приложения
Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
Модуль 6. Эффективное управление сайтом
Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
Модуль 7. Способы мониторинга сайта
Способы мониторинга сайта
Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
Примеры построения аналитических отчетов
Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов

MediaInfo:

Код:
Общее
Полное имя                               : C:\Специалист - Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) - 2014\1.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42
Размер файла                             : 336 Мбайт
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 142 Кбит/сек
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.2]High@L3.2[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 4 кадра
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Продолжительность оригинала              : 5 ч. 31 м.
Битрейт                                  : 70,0 Кбит/сек
Ширина                                   : 1360 пикселей
Высота                                   : 768 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Переменный
Частота кадров                           : 15,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров               : 15,000 кадров/сек
Максимальная частота кадров              : 15,005 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.004
Размер потока                            : 174 Мбайт (52%)
Размер потока оригинала                  : 174 Мбайт (52%)
Библиотека кодирования                   : x264 core 125 r2200 999b753
Настройки программы                      : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=70 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык                                     : English
mdhd_Duration                            : 19887912
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 64,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 152 Мбайт (45%)
Язык                                     : English
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Unix24s

Не могу открыть торрент файл. Ошибка

Alphaville2

Все очень хорошо открывается, это у вас проблемы какие то)) Спс автору.
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 05:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы