-Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014)-Автор (режиссер): Специалист Жанр: Обучающие видео-уроки Продолжительность: 16:18:15 Качество видео: PCRec Видеокодек: AVC/H.264 Битрейт видео: ~70 kb/s Размер кадра: 1360x768 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 64 kb/s, 2 Ch Доп. материалы: Есть Описание: Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы. В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится. Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть: Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей. Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах. Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы продвижения сайтов; проводить анализ сайтов; понимать принципы работы поисковых машин; качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами; определять список приоритетных запросов; производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам; использовать различные виды рекламы проекта; создавать привлекательные для пользователя сайты; проводить рекламные кампании в Интернете; анализировать результативность проводимых действий;
Программа курса:
Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы Определение целей для продвижения сайта Определение задач целевой аудитории сайта Обзор методов и технологий продвижения сайтов Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие. Основные этапы продвижения сайта Отдача от различных способов продвижения Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин Принципы работы поисковых машин Индексация сайтов Поиск и оценка релевантности Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы. Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin. Поведенческие факторы и машинное обучение Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP Статус и заголовки ответа сервера Переадресация и ошибки сервера Файл .htaccess Лабораторная работа: Проверка страниц сайта Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента Терминология SEO Виды запросов пользователей Прогнозирование количества запросов Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта Лабораторная работа: составление семантического ядра Правила и особенности написания SEO-текстов Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода Способы эффективной перелинковки страниц сайта Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити Лабораторная работа: Проверка страниц сайта Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы Принципы ссылочного ранжирования Лабораторная работа: формирование анкор-листа Способы наращивания ссылочной массы Обмен ссылками и публикация контента Регистрация в каталогах Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками Блоговое и статейное продвижение сайтов Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта. Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта Управление индексацией сайта Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц Карта сайта XML Sitemap Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации Google Web-мастер – дополнительные возможности Google Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора Тулбары поисковых машин SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров On-line инструменты для SEO анализа Самостоятельные приложения Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт Модуль 6. Эффективное управление сайтом Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404 Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д. Модуль 7. Способы мониторинга сайта Способы мониторинга сайта Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие. Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта Примеры построения аналитических отчетов Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие… E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее. Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
MediaInfo:
Код:
Общее Полное имя : C:\Специалист - Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) - 2014\1.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 336 Мбайт Продолжительность : 5 ч. 31 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 142 Кбит/сек Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:High@L3.2]High@L3.2[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 5 ч. 31 м. Продолжительность оригинала : 5 ч. 31 м. Битрейт : 70,0 Кбит/сек Ширина : 1360 пикселей Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Минимальная частота кадров : 15,000 кадров/сек Максимальная частота кадров : 15,005 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.004 Размер потока : 174 Мбайт (52%) Размер потока оригинала : 174 Мбайт (52%) Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=70 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : English mdhd_Duration : 19887912 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 5 ч. 31 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 64,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 152 Мбайт (45%) Язык : English
Скриншоты:
Unix24s
Не могу открыть торрент файл. Ошибка
Alphaville2
Все очень хорошо открывается, это у вас проблемы какие то)) Спс автору.
Скачать Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:07
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы