-Rеnder.ru - Интерактивная Архитектура (2014)-Автор (режиссер): Rеnder.ru Преподаватель: Антон Владимирович Горнаков Жанр: Обучающие видео-уроки Продолжительность: 30:20:54 Качество видео: PCRec Видеокодек: AVC Битрейт видео: ~109 - 1654 kb/s Размер кадра: 1920x1040, 1920x1042 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 144 - 160 kb/s, 2 Ch Доп. материалы: Есть Описание: На кого рассчитан курс? - Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями. - Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах. - Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально. - Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме. - Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений. - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Чему мы учим:
Курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса. Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе. Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно. Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам. Второй аспект - разработка интерактивного приложения. Третий аспект - методический. Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе. Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера. Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации. Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик. В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным. Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе. Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация. Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно. Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики. Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации. Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно. С Lightwave дело обстоит иначе. Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания. Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет. Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad. Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества. Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе. Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику. Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков. Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения. Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса. Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем. В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков. В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента. Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени. Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше. На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.
Программа курса:
Первая часть: - Обзор программных и инструментальных решений для этого курса. - Ознакомительный обзор Lightwave. - Форсированное изучение Lightwave. - Принципы подбора мебели для расстановки. - Моделирование дизайнерской мебели. - Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели). - Подбор инструментальных средств. Плагины. - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity. Вторая часть: - Обзорный экскурс в современную архитектуру. - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi. - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad. - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave. - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity. - Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures). Третья часть: - Настройки объектов для визуализации в Unity. - Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей. - Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей. - Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping). - Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты. - Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome. Четвёртая часть: - Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации. - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки. - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией. - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью. - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов. - Финальная сборка и билд приложения.
Требования, предъявляемые к слушателям:
Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть: - уверенным пользователем ПК; - иметь стабильный доступ в Интернет; - готовым к интенсивному освоению учебного материала; - иметь установленное ПО: Unity (4.x), Lightwave 11.x. - начальный уровень знакомства с 3D приветствуется.
О преподавателе:
Горнаков Антон Владимирович. Образование: "НГХУ" Новосибирское государственное художественное училище, Инструктор Центра компьютерной графики с 2011 года. О себе: Занимаюсь компьютерами с тех пор как они появились. Будучи художником по образованию, стал внимательно изучать компьютерную графику с момента её зарождения и продолжаю по сей день. Профессионально занимался живописью. Участвовал в выставках союза художников, иллюстрировал книги, рисовал раскадровки и комиксы. Много лет работал в полиграфии, затем на видеопроизводстве, анимации и рекламе, шесть лет преподавал компьютерную графику в учебном центре, а последние пять лет сосредоточился на интерактивной графике и играх. Участвовал во многих проектах в качестве ведущего художника, аниматора, руководителя. Современная коммерческая графика очень инструменто-зависимая область деятельности. Профессионалу приходится постоянно развиваться, осваивать новые возможности, неустанно искать способы сделать свою работу ещё быстрее и качественнее. Постоянный поиск более совершенного пайплайна, альтернативных решений - это то, что позволяет быть конкурентоспособным в таком деле, как коммерческая графика. Я постоянно исследую весь спектр инструментальных средств для компьютерной графики. Это и традиционные средства и порой весьма экзотические. Таким образом, для решения рабочих задач у меня в запасе несколько способов её реализации. Это позволяет мне работать гибко, быстро и выдавать качественные результаты. Стратегия, анализ и планирование, важны не менее, чем творческая и художественная составляющая. Я всегда открыт для общения и готов делиться опытом, а проведение курсов - наилучший способ это сделать.
MediaInfo:
Код:
Общее Полное имя : C:\[Render.ru] Интерактивная Архитектура - 2014\1\2.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 122 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 6 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 255 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-10-10 12:38:21 Дата пометки : UTC 2014-10-10 13:00:01 Программа кодирования : HandBrake 0.9.9 2013052900 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:Main@L4.0]Main@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 1 ч. 6 м. Битрейт : 109 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1040 пикселей Соотношение сторон : 1,85:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.004 Размер потока : 52,1 Мбайт (43%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=150 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=crf / mbtree=1 / crf=30.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Дата кодирования : UTC 2014-10-10 12:38:21 Дата пометки : UTC 2014-10-10 13:00:01 Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 1 ч. 6 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 144 Кбит/сек Максимальный битрейт : 299 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 68,2 Мбайт (56%) Дата кодирования : UTC 2014-10-10 12:38:21 Дата пометки : UTC 2014-10-10 13:00:00
Код:
Общее Полное имя : C:\[Render.ru] Интерактивная Архитектура - 2014\3\5.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 388 Мбайт Продолжительность : 30 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1801 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-10-28 17:03:33 Дата пометки : UTC 2014-10-28 17:18:09 Программа кодирования : HandBrake 0.9.9 2013052900 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [url=mailto:Main@L4.0]Main@L4.0[/url] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 30 м. Битрейт : 1654 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1042 пикселя Соотношение сторон : 1,85:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.055 Размер потока : 357 Мбайт (92%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=150 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Дата кодирования : UTC 2014-10-28 17:03:33 Дата пометки : UTC 2014-10-28 17:18:09 Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 30 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 144 Кбит/сек Максимальный битрейт : 302 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 31,1 Мбайт (8%) Дата кодирования : UTC 2014-10-28 17:03:33 Дата пометки : UTC 2014-10-28 17:18:08
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы