-Специалист - Маркетинговые исследования (2014)-Автор (режиссер): Специалист Преподаватель: Сергей Александрович Краснов Жанр: Обучающие видео-уроки Продолжительность: 13:23:56 Качество видео: PCRec Видеокодек: WMV Битрейт видео: ~64,9 - 81,2 kb/s Размер кадра: 940x704 - 948x628 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 96 kb/s, 2 Ch Описание: В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований: принципами выбора маркетинговых исследований, разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами, подготовкой бюджета для исследований, методами составления портрета целевой аудитории с примерами, методами измерения эффективности рекламных кампаний, правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами, узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
По окончании курса Вы будете уметь:
ориентироваться на рынке среди конкурентов; осуществлять анализ рыночных параметров; на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
Программа курса:
Модуль 1. Типы маркетинговых исследований Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом. Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов. Бюджет исследования. Выбор метода исследований. Примеры Модуль 2. Качественные исследования Наблюдение. Глубинные интервью. Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование. Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам. Примеры Модуль 3. Количественные исследования Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений. Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных. Контроль качества сбора данных. Анализ данных. Требования к отчету о проведенном исследовании Примеры Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований Исследования рыночной среды. Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения. Метод «тайный покупатель», Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании. Составление технического задания на проведение исследования. Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России. Примеры.
О преподавателе:
Краснов Сергей Александрович. Опытный преподаватель, практикующий специалист по маркетингу, рекламе и брэндингу. Щедро делится со слушателями своим опытом успешной работы, использует на занятиях практические примеры, подробно отвечает на все вопросы. Учебный материал излагает понятно и доступно, добиваясь его полного понимания и усвоения всеми слушателями. Окончил Международную школу бизнеса МВА по специализации «Маркетинг и анализ ситуации на рынке». Разработал курс Центра «Специалист» «Маркетинговые исследования». Имеет опыт работы директором по маркетингу более 10 лет. Работал в крупных компаниях: «Ателье-А косметик», группа компаний «Мост», ТД «ЛИВИЗ», фабрика «Новая Заря», группа компаний «Лебедянский соковый завод», холдинг «АМТЕЛ». За время работы вывел на рынок пять брендов, разработал концепцию нескольких крупных мебельных магазинов, первый в России cash-carry «Гулливер» и другие проекты.
MediaInfo:
Код:
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Маркетинговые исследования - 2014\Занятие 1.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 286 Мбайт Продолжительность : 3 ч. 53 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 171 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 1314 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-08-12 15:47:07.703 Видео Идентификатор : 2 Формат : WMV1 Идентификатор кодека : WMV1 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 7 Описание кодека : Windows Media Video V7 Продолжительность : 3 ч. 53 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 66,0 Кбит/сек Ширина : 940 пикселей Высота : 704 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 10,000 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.010 Размер потока : 110 Мбайт (39%) Язык : English (US) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 96 kbps, 44 kHz, stereo 1-pass CBR Продолжительность : 3 ч. 53 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 96,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 161 Мбайт (56%) Язык : English (US)
Код:
Общее Полное имя : C:\[Специалист] Маркетинговые исследования - 2014\Занятие 3.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 171 Мбайт Продолжительность : 2 ч. 19 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 172 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 561 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-08-26 12:15:20.698 Видео Идентификатор : 2 Формат : WMV1 Идентификатор кодека : WMV1 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 7 Описание кодека : Windows Media Video V7 Продолжительность : 2 ч. 19 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 64,9 Кбит/сек Ширина : 948 пикселей Высота : 628 пикселей Соотношение сторон : 3:2 Частота кадров : 10,000 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.011 Размер потока : 64,6 Мбайт (38%) Язык : English (US) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 96 kbps, 44 kHz, stereo 1-pass CBR Продолжительность : 2 ч. 19 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 96,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 95,6 Мбайт (56%) Язык : English (US)
Скачать Специалист - Маркетинговые исследования (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы