Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

-Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014)- Автор (режиссер): Специалист
Преподаватель: Сергей Александрович Лукошкин
Жанр: Обучающие видео-уроки
Продолжительность: 38:39:40
Качество видео: PCRec
Видеокодек: G2M4
Битрейт видео: ~88,1 - 173 kb/s
Размер кадра: 1024x768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48 kb/s, 1 Ch
Доп. материалы: Есть
Описание:
Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».

По окончании курса Вы будете уметь:

Вы будете знать:
Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
как использовать различные каналы для продвижения бренда;
основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
методы оценки состояния бренда.
Вы будете уметь:
собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.

Программа курса:

Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
Латеральный маркетинг.
От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
Модуль 2. Стратегии маркетинга
Сегментирование и позиционирование.
Схема сегментации.
Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
Конкурентные стратегии.
Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.
Модуль 3. Исследования рынка и товара
Методы маркетинговых исследований.
Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
Маркетинговые решения и результаты исследований.
Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
Методы оценки емкости рынка.
Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
Управление продуктом.
Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.
Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
Маркетинговые стратегии в кризис.
Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
Новые каналы и методы продвижения.
Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
Виды маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
Рациональное и эмоциональное в рекламе.
Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.
Модуль 7. Виды и средства рекламы
Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
Законы рекламы.
Средства рекламы. Некоторые носители.
Информационные возможности носителей.
Правовые аспекты и законы о рекламе.
25 кадр и НЛП в рекламе.
Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании.
Определение целевой аудитории.
Постановка цели рекламной кампании.
Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
План и тайминг рекламной кампании.
Основные показатели медиапланирования.
Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Три подхода к формированию бюджета.
Календарный и проектный бюджет.
Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
Что такое «бренд».
Определения и преимущества брендинга.
Элементы формирования капитала торговой марки.
Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
«бренд-бук» и бренд внутри компании.
Модуль 11. План маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Работа с шаблоном плана маркетинга
Презентация плана маркетинга
Модуль 12. Защита маркетингового плана

О преподавателе:

Лукошкин Сергей Александрович.
Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям. Умеет подать любой материал легко и доступно. Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом. Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями. Слушатели буквально ловят каждое его слово.
Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании. Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР. Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям.
20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний. Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами.
Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года. Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.

Дополнительная информация:

Кодек G2M4 для воспроизведения данного видео прилагается в отдельной папке.

MediaInfo:

Код:
Общее
Полное имя                               : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\1.wmv
Формат                                   : Windows Media
Размер файла                             : 395 Мбайт
Продолжительность                        : 6 ч. 49 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 135 Кбит/сек
Максимальный общий битрейт               : 269 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2014-04-06 06:02:19.953
Программа кодирования                    :  6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮
BitRateFrom the writer                   : 136144
Audio samples                            : 246059
Video samples                            : 24588
recording time                           : Вс, 06 апр 2014 17:14:37 Московское время (зима)
Видео
Идентификатор                            : 3
Формат                                   : G2M4
Идентификатор кодека                     : G2M4
Продолжительность                        : 6 ч. 49 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 88,1 Кбит/сек
Ширина                                   : 1024 пикселя
Высота                                   : 768 пикселей
Соотношение сторон                       : 4:3
Частота кадров                           : 29,970 кадров/сек
Битовая глубина                          : 8 бит
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.004
Размер потока                            : 258 Мбайт (65%)
Язык                                     : Russian (RU)
Аудио
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : WMA
Версия формата                           : Version 2
Идентификатор кодека                     : 161
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Audio
Описание кодека                          : Windows Media Audio 9.2 -  48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
Продолжительность                        : 6 ч. 49 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 48,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 1 канал
Частота                                  : 44,1 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Размер потока                            : 141 Мбайт (36%)
Язык                                     : Russian
Код:
Общее
Полное имя                               : C:\[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе - 2014\6.2.wmv
Формат                                   : Windows Media
Размер файла                             : 472 Мбайт
Продолжительность                        : 6 ч. 0 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 183 Кбит/сек
Максимальный общий битрейт               : 354 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2014-05-11 06:07:39.930
Программа кодирования                    :  6.2.1 Build 1350 / 㙉䜴呯䵯敥楴杮
BitRateFrom the writer                   : 220980
Audio samples                            : 227627
Video samples                            : 43363
recording time                           : Вс, 11 май 2014 17:21:54 Московское время (зима)
Видео
Идентификатор                            : 3
Формат                                   : G2M4
Идентификатор кодека                     : G2M4
Продолжительность                        : 6 ч. 0 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 173 Кбит/сек
Ширина                                   : 1024 пикселя
Высота                                   : 768 пикселей
Соотношение сторон                       : 4:3
Частота кадров                           : 29,970 кадров/сек
Битовая глубина                          : 8 бит
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.007
Размер потока                            : 446 Мбайт (95%)
Язык                                     : Russian (RU)
Аудио
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : WMA
Версия формата                           : Version 2
Идентификатор кодека                     : 161
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Audio
Описание кодека                          : Windows Media Audio 9.2 -  48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
Продолжительность                        : 6 ч. 0 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 48,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 1 канал
Частота                                  : 44,1 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Размер потока                            : 124 Мбайт (26%)
Язык                                     : Russian
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


proof_mail

Крутой курс)
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Специалист - Менеджер по маркетингу и рекламе (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 05:48

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы