Пономарев Петр (Eshopsales) - Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии (2011) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kashevar ®

Название: Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии
Автор: Пономарев Петр
Год выпуска: 2011
Цена: 11 700 рублей
Сайт: http://www.eshopsales.ru/6septonline
Описание:
Единственное в рунете полное руководство по юзабилити интернет-магазинов. Кейсы, которые УЖЕ принесли результат доброй сотне проектов. (участникам мастер-группы, коучинга и консалтинга) Только практика: за 17 занятий мы разберем Ваш магазин до винтика и вытащим наружу ВСЕ проблемы и болячки, которые мешают нам зарабатывать большие деньги. А затем, Вы получите подробную, и актуальную стратегию работы с юзабилити.
Если Вы до сих пор считаете, что за юзабилити должен отвечать дизайнер или программист -
то можете продолжать довольствоваться теми крохами прибыли, которые достаются Вам от того, что Вы могли бы получать,
если бы начали внедрять хотя бы очень простые вещи...
Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения Вашей прибыли.
Все остальное понять сложнее....
Когда Вы научитесь использовать юзабилити, хотя бы вполсилы - Вы поймете насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.
Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Повышаем эффективность. То, без чего бизнес не может существовать.
Или Вам нравится разбрасываться деньгами направо и налево?

Подробнее

Ведь 95% посетителей Вашего сайта уходят ни с чем. (Это в лучшем случае)
Но заплатили Вы за всех )). И даже если их будет не 95, а хотя бы 93 - то сколько Вы готовы за это заплатить?
Я гарантирую, что такого полного и основанного на реальных фактах и кейсах руководства больше нигде не существует.
Я занимаюсь юзабилити (и проектированием и тестированием) профессионально с 2005 года. Но самые яркие результаты мне удалось достичь за последние полтора года.
Причина проста: количество проектов, которые я веду, консультирую, общаюсь или провожу аудиты достигло значительных чисел.
Почти без перерывов: индивидуальная работа со сложными и не очень магазинам, cотни идей проверенных на практике и десятки внедрненных стратегий, результаты сплит-тестов, подтвержденных реальной прибылью...
Настало время сделать НОВЫЙ ТРЕНИНГ посвященный только юзабилити, и рассказать в нем об этой хитрой науке так, как ни говорит никто.
- Чтобы Вы могли просто взять и разогнать свой бизнес...
- Умножить вашу конверсию на произвольное число...
- Чтобы Вы могли превратить разрозненные знания в систему, которая увеличивает Ваши продажи КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Ну и главное: чтобы Вы наконец то поняли, что все что Вы знали о юзабилити никакого отношения к юзабилити не имеет. И нужно всего лишь было посмотреть с другой стороны и ларчик откроется! Все не так сложно как кажется.
А теперь конкретно:
Занятие 1. Какие "юзабилити-знания" мешают Вашим продажам
Почему хороший дизайн не продает
Почему в 90% случаев дизайнер не сможет сделать дизайн, который Вам нужен
4 опасных мифа о целевой аудитории или зачем приходят к Вам на сайт
Самые вредные заблуждения о конверсии.
Зачем и для кого увеличивать конверсию?
Когда увеличение конверсии вредно
Что плохого и хорошего в "дизайне как у всех"
Почему невозможно получить те же результаты если просто скопировать дизайн.
5 верных способо загубить сайт, из за неверных решений в юзабилити.
Место юзабилити в разработке сайта и в "повседневной" жизни.
Занятие 2. Аналитика и тестирование - как способ увеличения продаж.
Метрики и цифры, которые нужно знать
Показатели которые создают шум
Тестирование как самый эффективный способ увеличить продажи
Модели формирования гипотез
Основные инструменты для юзабилити аналитики и юзабилити тестирования.
Как измерять эффективность юзабилити решения
Особенности поведения аудитории в интернете, о которых Вам забыли рассказать.
Занятие 3. Как проектировать страницы, интерфейсы чтобы они продавали.
Принцип ожидаемого результата
Синдром утенка
Пирамидальный метод подачи информации
Правило 2-х секунд
Правило 1-го клика
Последовательность подачи информации
Принцип обратимости
Иллюзия контроля
"По умолчанию"
Инструменты юзабилити: user-story, user-cases
Как внедрить проектирование в Вашем интернет-магазине
Прототипирование: за и против. Простые и сложные инструменты для создания прототипов.
Метод персонажей
Что действительно необходимо знать об аудитории?
Занятие 4. Как сделать, чтобы пользователь доверял Вашему сайту?
Главное отличие оффлайна от онлайна, которое мешает Вашим продажам.
Какие элементы дизайна помогут в создании доверия?
Как владельцы магазинов пугают покупателей и даже об этом не подозревают.
Как создать доверительный образ для магазина - ИП?
Social-proof как главный элемент доверия.
Способы создания доверия, о которых мало думают, но которые работают.
Роковые ошибки в создании доверия
Чего боятся Ваши посетители?
Занятие 5. Карточка товара
Задачи карточки товара, о которых мы забываем в 90% случаев.
9 элементов повышающих конверсию.
Оптимальная стратегия размещение кнопки заказа.
"Купить" "Заказать" "В корзину" в чем разница и что работает лучше?
Юзабилити методики выхода из ценовой конкуренции: модель нескольких цен
Способы показа описания товара - методика разделения описания под разные целевые группы
Выделение УТП товара и его трансляция.
Существующие решения для отображение фото и видео. Примеры и результаты.
Что можно убрать с карточки товара чтобы сразу повысить продажи?
Методики показа цены и скидок.
Самые частые ошибки, которые мешают делать upsell на карточке товара
Эффективные upsell.
Основные приемы показа акций на карточке товара.
Внедрение ограничений и дедлайнов.
Способы построения sales-letter или promo-page на основе карточки товара.
Подробный разбор нескольких карточек товара.
Занятие 6. Корзина и оформление заказа
Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
Как организовать работу с юзабилити корзины для наилучших результатов.
9 действующих решений для оформления блока корзины.
11 причин не завершения заказа и радикальные решения для "брошенных корзин"
Upsell в корзине: риски и удачные решения.
Как оптимально подавать информацию об оплате и доставке.
Сколько шагов должно быть в оформлении заказа.
Проблема обязательных данных. Что действительно нужно знать о покупателе?
Прибыль из воздуха: внедрение и продажа дополнительных сервисов.
Правила заполнения форм и их проверки. Как порядок полей влияет на продажи.
Чего не должно быть на страницах оформления заказа.
Способы дополнительной мотивации к покупке в корзине.
Способы борьбы с "перебором" по сумме заказа
Регистрация без регистрации современный стандарт.
Как склонить пользователя к авторизации
Трансляция скидок и бонусов.
Завершение оформления заказа: дополнительные возможности
Простой способ удвоить чек
Нестандартные решения по upsell
Технология "быстрого заказа": работающие решения.
Как названия кнопок оформления заказа могут увеличить процент завершаемых заказов.
Занятие 7. Регистрация, авторизация подписка на рассылку
Простой ответ на вопрос зачем пользователю регистрироваться
Авторизация: современные модели авторизации
Сложный ответ на вопрос нужно ли подтверждение.
Что может и что должна давать регистрация
Две точки регистрации в современной модели продаж.
Занятие 8. Главная страница интернет-магазина
Самая большая ошибка главных страниц
Современные тенденции в оформлени главных страниц: изменение целей
Методика управления взглядом и механизм входных точек
Работа с разными уровнями восприятия информации
Современные методики сегментации аудитории
Неожиданные решения по сегментации, которые работают.
Обязательные элементы на главной странице
Простые модели персонализации и оценка их эффективности
Вовлечение пользователя - как главная задача сайта. Роль главной страницы.
Занятие 9. Каталог товаров сегодня
Причины популярности модели "get what you want"
Преимущества запросо-ориентированного подхода
Методика сегментации по запросам пользователя и выбора оптимального предложения.
Что мешает пользователю выбирать и покупить товар? Методики устранения препятствий
Тонкая подстройка под целевую аудиторию
Из чего состоит каталог: структура обязательных элементов
Как повысить эффективность за счет особенностей навигационного меню каталога
Правила построения продающей главной страницы каталога
Как должна выглядеть страница раздела каталога
Что такое "сетка каталога" и как ее использовать для упрощения процесса поиска?
Внедрение дополнительных сервисов в "сетку" каталога.
Трансляция УТП в каталоге
Значение информации о доставке и оплате
Система фильтров и сортировок
Правильная модель сортировки внутри категории
Особенности реализации сортировки по цене, которые увеличивают продажи.
Какие выгодные особенности разделов каталога не используются?
Товарная сетка. Способы привлекательной подачи товаров.
Главные ошибки при реализации каталога товаров
Технология виртуальных разделов
Группы фильтров и результаты поиска
Технологии показа витрин и специальных предложений.
Занятие 10. Витрины и специальные предложения, внутренняя реклама
Правила визуального оформления специального предожения
Приемы повышения конверсии предложения
Сегментация аудитории, как основной способ увеличить конверсию.
Методики тестирования акций и специальных предожений.
Занятие 11. Служебные страницы
Самая большая проблема служебных страниц
Как эфффективно показывать большие объемы информаци
3 правила моментального донесения смысла до посетителя
Технология понятной информации
Оплата, доставка, помощь, 404 - эффективные шаблоны.
Занятие 12. Социальные сети: эффективная интеграция
Разница между SMO и SMM
Эффективные решения для отображения social proof
Авторизация через аккаунты в социальных сетях
Встраивание комментирования: основные ошибки и эффективные решения.
Технология share - правильные модели
Методики стимулирования вступления в сообщество
Отображение акцтивности
Места на сайте, где социальным сетям не место...
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Пономарев Петр (Eshopsales) - Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии (2011)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Пономарев Петр (Eshopsales) - Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии (2011) слив курса.

Текущее время: Сегодня 19:46

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы